Фейсбук начнёт демонстрировать телевизионную рекламу через Эпл Тв и Roku
Фейсбук вскоре начнёт демонстрировать рекламу по телеприемнику: рекламные видеоклипы компании вот-вот будут в дополнениях для мультимедийных проигрывателей Эпл Тв и Roku. Для этого организация закончила договора с такими издателями, как A+E и Tubi Тв. Реклама будет отражаться во время просмотра видео через дополнения этих организаций.
Со слов Фейсбук, это только самое начало испытания, и она ещё не определилась со многими составными частями вроде формата рекламы и её длительности. Но известно, что реклама будет поставляться за счет сети Audience Network через распространенные видеосервисы — в точности также Фейсбук демонстрирует рекламу на ПК и мобильных приборах.
«Мы узнаем, как предпочтительнее демонстрировать рекламные видеоклипы через Audience Network людям, разглядывающим текст на соединённых телевизорах», — сообщил представитель соцсети. — Наша цель — доставить уместный маркетинговый опыт как людям в Фейсбук, так и за пределами её».
В видеоприложениях для мультимедийных проигрывателей и так обычно отражается реклама, однако опыт Фейсбук должен сделать данную рекламу таргетированной. Всё потому, что организация может применять имеющуюся у неё в управлении технологию таргетирования. При помощи Ip Фейсбук сумеет узнать, что, к примеру, Эпл Тв в доме применяется аналогичным человеком, который из данной же квартиры входит в Фейсбук, из-за чего реклама будет отвечать увлечениям этого клиента.
Чтобы целиком осуществить собственную мысль, Фейсбук придётся как-нибудь условиться с изготовителями медиаплееров, которые, возможно, имеют собственные суждения насчёт того, как должна работать реклама на их приборах. Фейсбук старается работать с такими изготовителями, как Эпл, но пока деталей по поводу этого нет абсолютно никаких.