Фейсбук опять продемонстрировала собственный пример Snapchat
Фейсбук не раз совершала попытки сделать свой пример Snapchat. Однако ни дополнение Poke, показанное в 2012 году, ни Slingshot, заброшенное в 2014, репутации так и не заслужили. В настоящее время, когда публика Snapchat содержит 150 млрд серьезных клиентов в неделю, соперничать с обслуживанием стало ещё труднее. Но Фейсбук и не размышляет спускать руки. Организация совершает ещё одну попытку, производя дополнение Flash. В этот раз, впрочем, она приняла решение поменять стратегию.
Дополнение Flash спроектировано специально для развивающихся рынков с неспешным интернет-соединением. Основной отличительной чертой новинки считается объем: он не превосходит 25 Мбайт, в то время как Snapchat примерно «весит» около 70 Мбайт. Изначально Flash будет предлагаться в Бразилии, однако позднее Фейсбук рассчитывает включить дополнение и на иных рынках. На каких конкретно, пока не сообщается.
Напоминаем, что это не 1-ое облегчённое дополнение, сделанное Фейсбук. Раньше организация производила спецверсию заказчика соцсети для стандартных телефонов с незначительным объёбог памяти, и Messenger в вере увеличить своё воздействие в развивающихся государствах.