Свежий патч для No Man’с Sky будет базой незаметного преображения игры

6c248c0d

После лет безмолвия создатели из студии Hello Games объявили значительное восстановление для симулятора изучения планет No Man’с Sky. Его назвали Foundation Update, так как, со слов разработчиков, привнесёт «базы системы возведения баз и других грядущих инноваций». Его пресс релиз рассчитан на следующую неделю. Перечень перемен будет в обозримые дни.

Ресурс: www.venturebeat.com

Шон Мюррей. Ресурс: www.venturebeat.com

«После исхода No Man’с Sky, напряжённая разработка которой продолжалась 5 лет, наша бригада израсходовала 6 месяцев, чтобы выпустить 7 патчей на всех платформах (заключительный из них, обновивший игру до версии 1.09, вышел 24 октября), — сообщили они в формальном сайте игры.За счет этих обновлений мы поправили наиболее распространённые технологические неприятности, и критичные баги и ошибки, создавшиеся после релиза игры. Дальше наш небольшой коллектив отдал 9 месяцев подготовке, испытанию и сертификации Foundation Update. Это далеко не наибольшее восстановление из всех, которые обрела либо обретет игра, однако это начало огромных перемен».

«После релиза No Man’с Sky стала объектом резких оживлённых обсуждений, — продолжили создатели. — Всё этот период мы держали безмолвие, однако вслушивались к соображениям игроков и размышляли о том, как можно улучшить игру, которую наша бригада весьма обожает и которой готова давать все собственные силы. Не важно, восхваляли вы игру либо бранили, — мы услышали вас. Это на самом деле сможет помочь нам сделать No Man’с Sky лучше».

Детали патча будут размещены на данной страничке сайта. Последнее из появившихся в настоящее время обновлений привнесло несколько десятков поправок, и в том числе повысило профессиональную частоту в процессе распознавания больших зданий вроде мировых станций и аванпостов и ликвидировало баг с невыполнимостью достать определенные источники.

В Европе No Man’с Sky была произведена 10 сентября 2016 года на PlayStation 4, но 12-го возникла на PC. Энергичная рекламная помощь Сони, длившаяся больше 2-ух с половиной лет, снабдила игре большие исходные реализации (в настоящее время она присутствует в библиотеке около 800 млн. клиентов Steam). Но очень многие разочарованные игроки возвратили денежные средства за игру, но абсолютное большинство из тех, кто этого не сделал, предпочитают её не запускать: по сведениям SteamSpy, 24 декабря предельное число синхронно располагающихся в ней клиентов составляло всего 504 (в сутки премьеры это значение было равно 212 млн.).

В любом случае, No Man’с Sky стала не только одним из наиболее оглушительных разочарований года, но явным негативным образцом для иных создателей и функционеров промышленности, который, вероятно, сможет помочь избежать таких примеров в дальнейшем. История краха данной игры подвигла ведущего процедуры The Game Awards Джеффа Кили (Geoff Keighley) к изменению формата собственного события: сейчас на нём будут демонстрировать больше «жизненного» геймплея, чтобы не заводить посетителей в ложное мнение, как произошло на VGX 2013.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *