Специалиста: мобильные игры были не мобильными
Свежее изучение PayPal и SuperData продемонстрировало, что абсолютное большинство людей играют в мобильные игры в спальне, гостиничной либо ванной комнате. Отчёт базируется на данных, приобретенных в РФ, Франции, Германии, Италии, Японии, Польше, Испании, ОАЭ, Англии и Соединенные Штаты. Он велся в целях проверки взглядов, зависимостей и действия клиентов по отношению к цифровым товарам. Например, обнаружилось, что на книжки люди теряют в три раза меньше средств, чем на игры. В случае если рассуждать фактически об играх, то на консольные планы примерно теряется столько же средств, сколько и на ПК, в то время как на мобильные — в два раза меньше.
Невзирая на совместное представление о том, что в мобильные игры люди играют в основном в процессе странствий либо поездки на работу и домой, на самом деле мобильные планы делаются всё не менее явный проблемой для консольных программ и ПК. В большинстве стран огромную часть времени клиенты играют в мобильные игры в гостиничной, ванной и в спальне — превосходство мобильных телефонов над ПК и приставками. К слову, более всего запускать в ванной мобильные игры обожают в Соединенных Штатах (56 %) —это в 10 раз больше, чем в РФ.
Кроме игр, ещё одно всё не менее распространённое средство употребления текста, — конечно, потоковое видео. Разумеется, всё больше игроков смотрят видеоролики о собственных возлюбленных играх. «31 % респондентов рассказали, что они играют в абсолютное большинство игр, игровое видео которых смотрят, но 23 % сообщили, что во все такие игры. В итоге для создателей игр вовлечение публики к приобретению их продукции и разных цифровых добавлений при помощи игровых видеороликов вполне может быть источником повышения заработков», — рассказывает PayPal.
Twitch считается наиболее знаменитой видеоплатформой для приверженцев киберспорта и стриминга игр, однако в общем, по данным PayPal, 80 % игроков называют как раз YouTube главным обслуживанием для просмотра игровых видео. В фарватере следуют Twitch (27 %), PlayStation SharePlay (19 %), Ustream (19 %) и GamingLive (16 %). Интересно, что более 50% из респондентов в Соединенных Штатах за прошедшие 3 месяца поступили $10 или более в неделю стримерам, 15 % парней теряет вообще $30–$49, но 10 % — $50–$69. Девушки менее расточительны в данном плане — только 34 % американок за 3 месяца сообщили стримерам более $10.
В целом, как делают вывод специалисты, игры делаются самым распространенным жанром развлечений, притягивают миллиарды людей и, как следствие, вызывают особенное внимание рекламодателей.