6c248c0d

Специалиста: мобильные игры были не мобильными

Свежее изучение PayPal и SuperData продемонстрировало, что абсолютное большинство людей играют в мобильные игры в спальне, гостиничной либо ванной комнате. Отчёт базируется на данных, приобретенных в РФ, Франции, Германии, Италии, Японии, Польше, Испании, ОАЭ, Англии и Соединенные Штаты. Он велся в целях проверки взглядов, зависимостей и действия клиентов по отношению к цифровым товарам. Например, обнаружилось, что на книжки люди теряют в три раза меньше средств, чем на игры. В случае если рассуждать фактически об играх, то на консольные планы примерно теряется столько же средств, сколько и на ПК, в то время как на мобильные — в два раза меньше.

Невзирая на совместное представление о том, что в мобильные игры люди играют в основном в процессе странствий либо поездки на работу и домой, на самом деле мобильные планы делаются всё не менее явный проблемой для консольных программ и ПК. В большинстве стран огромную часть времени клиенты играют в мобильные игры в гостиничной, ванной и в спальне — превосходство мобильных телефонов над ПК и приставками. К слову, более всего запускать в ванной мобильные игры обожают в Соединенных Штатах (56 %) —это в 10 раз больше, чем в РФ.

Кроме игр, ещё одно всё не менее распространённое средство употребления текста, — конечно, потоковое видео. Разумеется, всё больше игроков смотрят видеоролики о собственных возлюбленных играх. «31 % респондентов рассказали, что они играют в абсолютное большинство игр, игровое видео которых смотрят, но 23 % сообщили, что во все такие игры. В итоге для создателей игр вовлечение публики к приобретению их продукции и разных цифровых добавлений при помощи игровых видеороликов вполне может быть источником повышения заработков», — рассказывает PayPal.

Twitch считается наиболее знаменитой видеоплатформой для приверженцев киберспорта и стриминга игр, однако в общем, по данным PayPal, 80 % игроков называют как раз YouTube главным обслуживанием для просмотра игровых видео. В фарватере следуют Twitch (27 %), PlayStation SharePlay (19 %), Ustream (19 %) и GamingLive (16 %). Интересно, что более 50% из респондентов в Соединенных Штатах за прошедшие 3 месяца поступили $10 или более в неделю стримерам, 15 % парней теряет вообще $30–$49, но 10 % — $50–$69. Девушки менее расточительны в данном плане — только 34 % американок за 3 месяца сообщили стримерам более $10.

В целом, как делают вывод специалисты, игры делаются самым распространенным жанром развлечений, притягивают миллиарды людей и, как следствие, вызывают особенное внимание рекламодателей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий