6c248c0d

Создатели Heavy Rain и Detroit: Become Human экспериментируют с VR

Создатель французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (Day Cage) дал интервью GamesIndustry.biz, в котором сообщил о своём отношении к виртуальной реальности и открыл свежие детали собственной новой игры — Detroit: Become Human.

Со слов геймдизайнера, его бригада экспериментирует с технологиями виртуальной реальности. Но дополнять помощь VR-устройств в собственные игры мастерская начнёт только после того, как Кейдж найдёт данной характеристики эксклюзивное применение. «В нашей студии есть все VR-системы, и я награждаю работников их применять, — заявил он. — Мы закачали все игры для любого устройства, чтобы осознать, что в настоящее время занимает людей, какие у этих технологий преимущества и недостатки и что у нас есть возможность внести в данную область. […] Резон не в том, чтобы делать VR-игры [просто потому, что их в настоящее время делают все], но в том, чтобы сообщить с помощью этого нового образного средства то, чего ещё не заявил никто».

Тем не менее, сейчас Кейдж убежден, что виртуальная реальность будет органичным объектом его любимейшей игровой конструкции, сформированной на совершении несложных коммерческих действий. По словам создателя, такой метод взаимодействия с игрой дает возможность предельно завлечь клиента разворачивающейся на дисплее историей. «Основное не то, как вы делаете что-нибудь, но то, чего вы желаете этим добиться, — заметил он. — Это может быть тестирование для вашего разума, а не для пальцев. […] VR — любопытное средство для нас, так как при помощи данной технологии мы сможем сделать углубление в игру ещё не менее бездонным».

«Если перед вами стоит персонаж, ваш головной мозг полагает, что он на самом деле тут, — заметил Кейдж. — Когда беседуешь с ним, нежданно для себя хочешь сохранять дистанцию. В одной VR-игре я проверил весьма необычное ощущение. Это произошло в процессе сцены, когда герои передвигались рядом со мною, и один из них оказался весьма недалеко. Я не направил на него интереса, и он прошёл через меня. Не могу представить, как это было странное, фантастическое впечатление. Мой головной мозг перехитрили».

Кейдж, по его признанию, только не так давно окончил писать план Detroit: Become Human, над которым работал больше 2-ух лет по 6 суток в месяц. «Пожалуй, данная игра организована раз в 20 труднее, чем любой из наших прошлых программ, — заявил он. — Сделать такую одному человеку не под силу. К великой радости, мне помогает весьма профессиональная бригада». В то время как функции героев Beyond: Two Souls выполняли Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe), в разработке Detroit: Become Human не принимают участие известные актёры. «Я никогда в жизни не выбирал актёканал по лицам, которые можно было бы расположить на обложку игры, — пояснил он. — Я заинтересован в созидательных отношениях с одаренными людьми, которые помогут сделать свою игру лучше».

Detroit: Become Human создаётся в уникальной версии для PlayStation 4. Игра пока не имеет даты исхода.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий