Фейсбук запретила рекламу на базе народной принадлежности клиентов
Теперь рекламу жилища, работы либо займа на базе народной принадлежности Фейсбук полагает нелегальной. Соцсеть рассказала в сайте, что не позволит рекламодателям в трёх упомянутых группах применять целевую рекламу на базе данных об народных группах клиентов онлайн-сервиса.
«Есть большое количество образцов недискриманционного использования данных об народной принадлежности людей в обозначенных областях рекламы, однако мы решили сражаться с дискриминацией, полностью запретив такую рекламу», — рассказал основной управляющий по приватности в Фейсбук Эрин Эган (Erin Egan).
Аналогичные компании не сформированы на народной идентификации клиентов, но создаются на базе пометок «нравится» либо иных реакций и взаимодействий на Фейсбук. Эти данные дают возможность способу соцсети думать, что любой клиент с повышенной частей вероятности относится к определённой народной команде.
Изменение было введено в действие спустя 2 недели после известия ProPublica о том, что приборы Фейсбук предоставляют рекламодателям вероятность ликвидировать клиентов из целевой публики на базе расовой либо народной принадлежности. Издание сумело с успехом вывести клиентов в группах «американцы азиатского возникновения», «испанцы» и «афроамериканцы» при покупке рекламы на Фейсбук. Самая крупная соцсеть также встретилась с пакетным иском (PDF) с нареканием в том, что аппарат целевой рекламы считается дискриминационным.