В дополнении Uber возникла вероятность бросать любезности. Новая система будет предоставлять пассажирам оставить некоторый особый ответ о водителе и поездке — к примеру, обозначить «прекрасное техобслуживание» либо «классную музыку». Автолюбитель после этого будет приобретать извещение о том, что ему оставили любой любезность. Загодя приготовленный перечень содержит 9 видов подобных откликов. Новшество пока лишь тестируется в особых государствах, однако в скором времени будет доступно всем пользователям Uber.
При помощи новой функции автолюбители могут начать лучше осознавать, что как раз людям нравится в их поездках, использовать эти познания на деле постоянно и, так что, совершенствовать мировое качество сервиса Uber. При этом бросать любезности автолюбителям пассажиры совсем не должны — это опциональная функция.
Любая из 9-ти болванок сопряжена с тем либо другим нюансом работы автолюбителя: совместным качеством сервиса, беседой в процессе поездки, регулированием авто, развлечением пассажира, качеством авто, избранием музыки, аккуратностью, какими-то добавлениями к сервису и прочими симпатичными отличительными чертами.
Сами хит-парады в Uber, которые находятся в дополнении обслуживания давно, недостаточно чего предоставляют в оценке работы автолюбителей: организация приобретает доступ к разным статистическим данным в различных государствах и может смотреть за трендами формирования, не может установить, что как раз оказывает влияние на те либо другие полученные данные. Любезности призваны это поправить.