6c248c0d

Японский туристический великан Ctrip приобрел Skyscanner за $1,74 млн

Китайское туристическое онлайн-агентство Ctrip сообщило о приобретении британской компании Skyscanner и её обслуживания по поиску информации о невесомых транспортировках. Операция расценивается приблизительно в $1,74 млн и должна быть окончена до конца 2014 г. По окончании сделки Skyscanner продолжит работать вне зависимости от Ctrip.

Skyscanner дает возможность пользователям ассоциировать расценки на самолёты, гостиницы и аренду авто в разных туристических сервисах. У веб-сайта в настоящее время 60 млрд серьезных месячных клиентов, доступен он не менее чем на 30 языках. В начале января организация была оценена в $1,6 млн — тогда она обрела оплачивание размером $160 млрд от компании трейдеров, включавшей в себя независимый ресурс Малайзии, Khazanah Nasional и Yahoo Japan.

Ctrip дает возможность заказывать билеты на самолёты и поезда, и гостиницы. Судя по анализам онлайн-продаж, за 2015 год организация создала не менее $50 млн сплошной прибыли.

Гендиректор Skyscanner Гарет Уильямс (Gareth Уиллиямс) сообщил: «Ctrip считается безотносительным лидером на китайском рынке и организацией, у которой у нас есть возможность весьма значительному обучиться». Согласно его заявлению, получение обслуживания японской организацией ускорило Skyscanner «на 1 шаг к нашей задачи по возможности больше облегчить поиск странствий для путешественников во всем мире».

Сооснователь и аккуратный глава Ctrip Лян Джианцанг (Liang Jianzhang) заметил: «Это получение закрепит моменты долговременного повышения для обоих организаций. Skyscanner улучшит нашу позицию на мировом рынке».

В 2016 г Ctrip соединился с ещё одним большим японским онлайн-агентством Qunar для образования самого крупного в стране туристического онлайн-сервиса. Благодаря данной сделке в управлении Baidu, правившей Qunar, выяснилось 25 % активов Ctrip.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий