Возможность поглощения Netflix со стороны Disney всё растет

6c248c0d

Месяц назад Netflix превзошла все ожидания Уолл-стрит, показав прекрасные денежные итоги в III квартале и нежданно сильный прирост интернациональных подписчиков. Однако, невзирая на успехи, в длительной возможности компания возможно окажется ранимой.

К примеру, ячеистый инструктор AT&T, чтобы стать соперником Netflix, сообщил огромную сумму в $85 млн, поглотив стандартную мультимедийную организацию Тайм Warner (Warner Bros., HBO, Turner и прочие знаменитые имена). В скором времени AT&T опустит $35-долларовую месячную подписку DirecTV Now, в масштабах которой будут вещаться стандартные коммерческие телевизионные телеканалы, которых нет у Netflix. У AT&T также будет контроль над большим пакетом приобретённого стратегически важного текста, что позволит урезать либо даже не транслировать его иным. Как раз текст считается базой любых онлайн-платформ (неспроста Netflix озвучила цель достичь 50 % эксклюзивов среди собственных элементов).

Стоит вспомнить, что у Netflix есть много всемогущих соперников, включая Hulu, Amazon Video, Verizon go90, YouTube Unplugged (формирование Red, старт предполагается в 2017 году), и неминуемых онлайн-служб по подписке от Эпл и Фейсбук. Все обозначенные сервисы могут предложить свои эксклюзивы (данный подход будет только увеличиваться).

Логично, что в последние годы возродились некоторые слухи (создавшиеся ещё до договора AT&T и Тайм Warner) о том, что Disney приглядывается к покупке Netflix, сталкиваясь со регрессом числа подписчиков ESPN и неминуемым переходом всех ТВ-подписчиков в (не вспоминая о выросшем следующем поколении людей, которые никогда в жизни не пользовались проводной подпиской).

Disney благодаря Netflix может получить все средства для захвата интернационального рынка коммерческих онлайн-служб по подписке. И невзирая на отличные итоги 3-го квартала, Netflix необходим клиент. Её только направленная на текст и коммерческую подписку бизнес-модель не в состоянии соперничать с не менее многоплановых бизнес-моделями AT&T, Amazon, YouTube (Google), Verizon, Эпл и Amazon. Вдобавок к этому на пути доведения части необычного текста до 50 % траты Netflix, очевидно, значительно вырастут.

Ещё 1 аргумент в пользу сделки Disney с Netflix — глава заключительной Рид Хастингс (Reed Hastings). Нынешний директор Disney Боб Айгер (Bob Iger) планирует уволиться в 2018 году (данный шаг был озвучен не раз). Его место вполне бы мог занять настолько удачный управляющий, как г-н Хастингс. Совет начальников Disney достаточно давно ищет смену, однако пока тщетно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *