В Фейсбук Messenger возникли спонсированные известия

6c248c0d

6 месяцев назад Фейсбук начала проверять свежий тип рекламы для дополнения Messenger — спонсированные известия. На самом деле, организация изначально дала определенным партнёрам вероятность посылать урезанному количеству клиентов собственные известия. По всей видимости, итогами испытания Фейсбук осталась довольна, так как сейчас она открывает доступ к новой функции для всех рекламодателей.

Чтобы спонсированные известия не сильно напоминали мусор, Фейсбук позволяет рекламодателям писать лишь тем пользователям, которые раньше первыми начали с ними переписку. Таким образом если вы когда-нибудь разговаривали с ботом какой-нибудь компании либо, к примеру, кликали на заинтересовавшую рекламу в ленте новостей, чтобы соединиться с официальным дилером, то теперь такие рекламодатели могут в любой момент припомнить вам о себе. Тем не менее, Фейсбук побеспокоилась о том, чтобы компании не досаждали пользователям: при стремлении все спонсированные известия можно блокировать, чтобы не приобретать ничего от точных рекламодателей.

Также, Фейсбук назвала и том, что она повысила функцию поиска в Messenger, чтобы считать необходимых либо открывать для себя свежих роботов было легче.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *