6c248c0d

Экс-сотрудник упрекнул 2K Games в «убийстве» Mafia, Evolve и Irrational Games

Mafia 3 проигрывает прошлым выпускам по совместному качеству выполнения и показывает не сильно большие реализации. Evolve, спорно принятая игроками из-за дефекта текста, изобилия коммерческих DLC и неуравновешенного геймплея, после передвижения на условно-бесплатную бизнес-модель была заброшена. Причину этих бед, и закрытия Irrational Games, 2K Marin и 2K Australia неизвестный экс-сотрудник первой из представленных студий усматривает в необдуманной политике 2K Games.

Ресурс: www.hksilicon.com

Ресурс: www.hksilicon.com

Создатель, захотевший оставить своё имя в тайне, обнародовал широкую публикацию на портале Hacker Noon, в которой поделился соображением о том, отчего у 2K Games довольно часто не выходит добиться результата. Согласно его заявлению, вереница проблем стартовала с подготовки The Bureau: XCOM Declassified. Хитрый экшн обрел комбинированные оценки прессы и реализовался в количестве около 500 млн. копий, после чего создавшая его мастерская 2K Marin была перекрыта.

Спорно была одобрена и Borderlands: The Pre-Sequel, после производства которой прекратила жить 2K Australia, игравшая основную роль в её подготовке. В роли причины такого решения организация представила чересчур большие траты на проведение бизнеса в Австралии. «Разве [2K Games] стало нерентабельно иметь коллектив из 40 человек, которым она платит существенно меньше, чем собственным североамериканским работникам, за 18 лет сделавшим игру, продавшуюся в количестве 1,7 млрд копий? — вопрошает создатель публикации. — Это бред. Нам было произнесено не беспокоиться насчёт этого, поскольку мы будто бы не осознаем, как организован бизнес. Работников переместили в не менее дорогой кабинет в Новато, в команду Hangar 13, где было больше 150 человек».

«Hangar 13 израсходовала очень много лет и очень много десятков млн долларов США на образование Mafia 3, которую не так давно осудили корреспонденты и которая никогда в жизни не окупится, — продолжил он. — Чтобы вернуть траты на подготовку, её реализации должны добиться 8 млрд копий, причём все эти образцы необходимо реализовать за общую стоимость. Игра всё ещё не прошла миллиардную планку».

«Руководство 2K Games не опасается использовать собственные образные дарования, даже если это стоит им сотен млн долларов США акционеров, сотен работников и сильной репутации как работодателя», — сообщил он дальше. Говоря о «образных талантах», создатель имеет в виду картину с The Bureau: XCOM Declassified: издательство приняло решение получить над планом общий созидательный контроль. В данном, убежден он, заключается одна из причин краха игры.

Закрытие Irrational — также следствие безграмотной политики 2K Games, убеждён создатель. До того, как мастерская стала частью компании, она производила игры при партнерстве с Sierra, Electronic Arts и Vivendi. Эти издательства, сообщил он, очень хорошо управляли собственными студиями, вовремя платили труд работников и удерживали созидательную окружающую среду.

«Студии 2K Games настолько довольно часто закрываются, открываются и сменяют наименования, что, похоже, даже гендиректор 2K Games Штраус Зельник (Strauss Zelnick) не знают случающегося, — сообщил он. — В начале мая 2014 года он сообщил, что будущее BioShock в руках студии 2K Marin. Тогда она была 6 месяцев как перекрыта». «Единственное, что держит 2K Games на плаву, невзирая на несведущее регулирование и многие ошибки,это то, что она обладает студиями Firaxis (Civilization VI) и Visual Concepts (NBA 2K17), достающими для неё денежные средства год за годом без какого-нибудь вмешательства самого издательства», — добавил создатель.

С неизвестным работником договорился создатель 3D Realms и один из разработчиков Duke Nukem Джордж Бруссард (George Broussard), который расположил сноску на публикацию в своём twitter и обещал когда-нибудь поведать, «как плохо они поступили» с его студией.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий