IDC: рынок микропланшетов снизился на 14,7 %
По сведениям аналитического агентства International Data Корпорэйшн (IDC), на всемирном рынке планшетных ПК и смешанных микропланшетов «2-в-1» сохраняется линия к падению. В III квартале изготовители отгрузили 43 млрд микропланшетов (под планшетниками IDC предполагает классические микропланшеты и микропланшеты с отсоединяемой клавиатурой «2-в-1»), что на 14,7 % меньше сравнивая с 2012 г.. Самой большой известностью на рынке пользуются устройства самого низкого расценочного раздела. Лучше всех в настоящее время реализуются модификации стоимостью до $200.
Невзирая на большую маркетинговую кампанию в помощь iPod Pro, модификации Эпл iPod Эйр и Мини не проиграли начинающему, и по объёмера поставок их совместная часть составила не менее 2-ух третей. Поставки микропланшетов Эпл уменьшились на 6,2 % в течение года, однако благодаря повышенной наценке на iPod Pro прибыль компании почти не поменялась. Часть Эпл выросла с 19,6 % до 21,5 %.
Организация «Самсунг» Электроникс оставила вторую позицию в области. Как сообщают специалисты, неприятности с Note 7 не значительно оказали влияние на бизнес микропланшетов южнокорейского компании-производителя. Регресс «Самсунг» на рынке микропланшетов в III квартале составил 19,3 %. По словам экспертов, попытка «Самсунг» поступить в продажу смешанных микропланшетов «2-в-1» с производством модификации TabPro С в самом начале 2016 года потерпела беду. Стоимость этого устройства оказалась неконкурентоспособной. Часть «Самсунг» на рынке снизилась с 16 % до 15,1 %.
В июле Amazon провела промо-акцию Amazon Прайм Day, что сделало возможным осязаемо увеличить характеристики реализаций микропланшетов Fire. Эти устройства и так не различаются повышенной стоимостью, но благодаря скидке 30 % их известность быстро повысилась. Специалисты предсказывают отличные характеристики реализаций для новой модификации Fire HD 8, произведенной в начале октября. Amazon продемонстрировала самый серьезный рост — её часть повысилась с 1,5 % до 7,3 %.
Почти на равных позициях закрывают тянутёрку лидеров компании Lenovo и Huawei. Для Lenovo главными рынками остаются Азиатско-Тихоокеанский район (кроме Японии), и Европа, Дальний восток и Африка. Невзирая на прибавление в собственный перечень огромного количества любопытных модификаций, организация повысила собственную долю только на 0,3 % (с 6 % до 6,3 %). Что же касается Huawei, то она установила результат. Абсолютное большинство её модификаций имеют интегрированные модули для мобильной связи, однако при этом предоставляются по аналогичным расценкам, что и стандартные микропланшеты без автоматов SIM. В отличии от Эпл, «Самсунг» и Lenovo, Huawei продемонстрировала рост поставок. Но её часть выросла с 3,7 % до 5,6 %.