Определенные игры выполняются мягче на стандартной PS4, чем на Pro-версии
Впрочем в ряде игровых программ PS4 Pro показывает прекрасные итоги (к примеру, в Battlefield 1 и FIFA 17), есть и беспокойные образцы, которые нашли работники Диджитал Foundry при тесте ряда свежих игр.
К примеру, Watch Dogs 2 огромную часть времени выдаёт 30 сотрудников/с при высококачественной иллюстрации в разрешении 1800p (немного ниже 4K, 2160p), достигаемой масштабированием способом клетчатой плиты. Но игра показывает неустойчивую мощность: в городской среде иногда имеются разрывы и пробел сотрудников — на стандартной PS4 такого нет.
В особенности видна неприятность в процессе погони персонажа игрока милицией, когда число бесцветных альфа-эффектов растет из-за изобилия автомашин с сигналами и возникновения вертолёта. На PS4 Pro частота сотрудников существенно падает, дисплей рвётся, в то время как на стандартной PS4 вновь сохраняется хорошая частота в 30 сотрудников/с. Такие образцы, в особенности если их будет больше, уничтожают теорию качественной приставки: так как даже на дисплее 1080p, впрочем картина и симпатичнее глазу за счёт масштабирования, размеренность игры хуже, чем на стандартной PS4.
Корреспонденты нашли приблизительно такую же картину с не менее мягкой работой игр на стандартной PS4 в истории с Mantis Burn Racing, переизданиями The Elder Scrolls V: Skyrim и The Last of Us. С Deus Ex: Mankind Divided отмечается неопределенная картина: определенные сцены выполняются с существенно менее высокой частотой сотрудников, в то время как в иных она оказывается не менее надежной, чем на уникальной PS4. Интересно, что вынудить эти игры осуществляться мягче обладатели PS4 Pro не в состоянии: на экранах 1080p картина просто высококачественно понижается с отличного разрешения.
Конечно, в особенности впечатляет образец с переизданием The Last of Us от Naughty Dog, так как речь идёт об эксклюзиве Сони от внешней студии. Бригада не только лишь имеет репутацию прекрасных создателей, но и известна собственными великолепными способностями в сфере оптимизации, из-за чего их игры смотрятся лучше многих программ собственного поколения. При этом The Last of Us — прекрасный шлюз на PS4 Pro и образец лучшей реализаций помощи HDR-формата. Игроки приобретают выбор: или картина 3200 × 1800 точек при 60 кадрах/с, или врожденное 4K при 30 кадрах/с. Любопытно, что в отличии от иных программ (где отрицательный эффект как правило касается только определенных сцен), The Last of Us всегда демонстрирует не менее невысокую частоту сотрудников на Pro сравнивая со стандартной PS4.
Разумеется, минус 2–5 сотрудников/c в режиме повышенной мощности — незначительная утрата, однако когда речь идёт о PS4 Pro, обсуждать компромиссы сравнивая с стандартной PS4 ошибочно. Разумно, чтобы все игры для PS4 Pro исполнялись с той же или более повышенной частотой сотрудников, что и на стандартной PS4, вне зависимости от повышения разрешения либо иных графических преимуществ.
Если рассуждать о Skyrim (частота в игре урезана 30 кадрами/с), то превосходства версии для PS4 Pro тут очень осязаемы: усовершенствования затрагивают повышенной дистанции прорисовки листвы и выполнения в врожденном разрешении 4K. Но в необычных сценах с множеством результатов прозрачности частота сотрудников может немного снижаться сравнивая с модификацией для PS4.
На 4K-телевизоре разница в иллюстрации очень осязаема, однако вот когда речь идёт о 1080p-экране, превосходства Pro-консоли сильно нивелируются: помощи HDR нет, но прирост разрешения преобразуется в усовершенствованное полноэкранное выравнивание за счёт масштабирования. Однако в Skyrim и на стандартной PS4 хорошее полноэкранное выравнивание, таким образом обладатель приставки приобретает только немного огромную дальность прорисовки зелени и утрату сотрудников в определенных сценах.
Deus Ex: Mankind Divided — увлекательная игра тут. Испытание первой миссии обнаруживает ряд любознательных отличительных черт. Проект осуществляется с спортивным буфером сотрудников вплоть до 4K при помощи масштабирования способом клетчатой плиты. Мультипликационная врезка в Праге показывает ужасную мощность на стандартной PS4, а в Pro-версии частота растет и разрывы сотрудников пропадают. Но первая задача игры осуществляется на PS4 с частотой, ближайшей к предельным 30 кадрам/с, а на Pro-версии мощность падает временами до 20 сотрудников/с — никуда не подходит для приставки большого класса.
Ещё одним любопытным образцом считается Rise of the Tomb Raider. Игра осуществляется на стандартной PS4 со надежной и мерной частотой 30 сотрудников/с. Модификация для PS4 Pro на выбор предлагает целых 3 усовершенствованных режима. В 4K-режиме она осуществляется при 30 кадрах/с, однако их мерность как правило хуже, но в необычных сценах отмечается и снижение частоты сравнивая со стандартной PS4. В третьем режиме игра осуществляется с усовершенствованной графикой при разрешении 1080p и 30 кадрах/с — частота тут не менее, чем на PS4, а мерность всё же хуже. В конце концов, в 3-ем режиме Rise of the Tomb Raider действует в разрешении 1080p при 60 кадрах/с — частота тут впрочем и выше, однако чересчур переменчива.
Первый блин всегда бывает комом. Вероятно, в дальнейшем пропадут обстановки, когда PlayStation 4 Pro показывает слабейшие итоги по крайней мере в одном из нюансов сравнивая с уникальной технологией. В любом случае, как раз такая мысль служит прототипом PS4 Pro. Надо, чтобы Сони сделала необходимой вероятность старта PS4-игр без любых графических усовершенствований, однако с применением значительно увеличившейся мощности CPU и GPU — это позволит игрокам насладиться предельно мягким окружением, если они того хотят. Корреспонденты соединились насчет этого с Сони и приобрели длинный комментарий: «Мы ознакомлены о неприятности и сейчас ведем изучения».