6c248c0d

Автомобильные справочные системы могут снабдить урезанным режимом вождения

Пользователям телефонов сегодня доступны автомобильные внешние виды вроде Андроид Авто и Эпл CarPlay, временами посылающие автолюбителям предостережения и отключающие определенные функции мобильных телефонов. Все-таки, Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США (NHTSA) планирует вывести безопасность применения телефонов за рулём на абсолютно новый уровень. Оно рекомендовало ряд вольных директив, которые должны воодушевить изготовителей телефонов на оборудование механизмов перспективой объединяться с информационно-развлекательными технологиями, и особым режимом вождения, в котором автолюбителя ничто не будет отклонять. В данном режиме у телефона будет не менее простой внешний вид, максимально отклоняющий от автодороги, и не будут предлагаться (либо будут предлагаться с ограничениями) те функции, которые человеку незачем, когда он располагается за рулём.

Например, регулирование желает, чтобы в режиме вождения были отключены функции ручного ввода текста, вероятность смотреть фото и видеоклипы, входить в соцсети и Интернет, и весь который не имеет значимости в процессе перемещения документ. Агентство желает, чтобы порядок включался автоматом при достижении скорости перемещения в 8 км/ч. Но пока разница между автолюбителем и пассажиром весьма размыта, функцию, возможно, придётся подключать вручную.

Все эти управляющие основы не считаются необходимыми и, и более того, это лишь 2-я часть проекта NHTSA по понижению числа отвлекающих частей в информационно-развлекательных системах. Все-таки, само существование этого предложения может наткнуть Google, Эпл и прочие компании на прибавление подобных функций в собственные автомобильные программы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий