Ubisoft обещала больше не производить «обязательные» DLC
Отрицательное отношение многих игроков в компьютерные игры к коммерческим добавлениям в некоторой степени сопряжено с тем, что по такой схеме создатели часто производят текст, без которого главная игра представляется неполноценной. По словам операционного начальника Ubisoft Энн Блондель-Жуэн (Nan Blondel-Jouin), аналогичная политика непозволительна, потому французская организация больше не будет производить DLC, «необходимые для принятия наслаждения от игры».
Со слов Блондель-Жуэн, Ubisoft рассчитывает сохранять собственные вчерашние и наступающие игры в течение 5-и–10-ти лет. Всё этот период создателям придётся задерживать энтузиазм клиентов, и в особенности это касается вопроса монетизации текста. «Мы можем быть аккуратны во всём, что имеет связь с монетизацией, — заметила она в своем интервью Gamesindustry.biz. — Наша бригада помнит про это и пытается отыскать верный баланс».
«Сущность в том, что если текст [DLC] не дополняет что-нибудь вне основной игры, это ошибочно, — объяснила она. — Тогда вы просите денежных средств на неприемлемых условиях. Также не следует реализовывать текст, который можно представить необходимым. [DLC] — это один из способов повеселить игроков в компьютерные игры, и они обязаны сами решать, необходимо им это либо нет. […] Никто не принуждает вас приобретать что-нибудь, это просто ещё 1 метод утешиться. […] Больше никаких добавлений, которые вам нужно приобрести, чтобы получить полновесный игровой опыт».
Некоторые из наиболее наглядных образцов такого подхода — Halo 5: Guardians и Titanfall 2, создатели которых сохраняют их мультиплеерными картами и прочими текстом, и в том числе свободным. Ubisoft применяет похожую стратегию в истории с Tom Clancy’с Rainbow Six Siege, но DLC для неё производятся лишь на коммерческой базе. Создатели могут предложить купить косметические объекты (комплекты камуфляжей для оружия и наборы для индивидуализации оперативников). Клиентам Season Pass предлагаются онлайн займы, уникальные объекты, моментальный доступ к воинам, особым заданиям и другому тексту.
«Мы монетизируем Tom Clancy’с Rainbow Six Siege так что, что клиенты могут покупать особых героев и кастомизировать их, но могут и не делать этого и при этом приобретать такие же ощущения, что и прочие игроки, — объяснила она. — Для нас это просто специальная прибыль, источником которой считаются удовлетворенные текстом игроки».
Благодаря такой схеме компании чунаётся задерживать энтузиазм игроков в течение продолжительного времени. Как сообщил в начале августа представитель Ubisoft, поэтому тогда в шутер играло даже больше людей, чем в месяц исхода игры. Не так давно издательство назвало, что продолжит сохранять Rainbow Six Siege и в 2016 году.