Автовладельцев Ниссан будут извещать о грядущем ТО при помощи Big Data
Ниссан Motor Co рассказала о проектах по запуску в 2017 году обслуживания для подключённых к Сети-интернет авто, который будут предлагать в роли функции для определенных свежих модификаций. Свежий сервис на основе технологий работы с огромными данными (Big Data) назначен для извещения автолюбителей о потребности выполнения техобслуживания авто.
Этот сервис будет применять данные блока администрирования технологией телематики, что позволит производителю автомобилей и его официальному дилеру иметь доступ к информации о диагностике и местоположении авто, чтобы извещать владельца автомобиля о всех подходящих работах по технологическому обслуживанию. Ниссан также обещала выпустить устройство, которое позволит включать к свежему сервису имеющиеся модификации.
Первыми государствами, где запустят сервис 2-го по величине японского производителя автомобилей, будут Индия и Япония. Потом, к 2020 году, сервис начнёт работу в иных государствах.
С возникновением свежих перспектив для покупателей, включая каршеринг и мобильные сервисы по вызову такси, грозящих падением спроса на машины, полученные в собственную собственность, производители автомобилей разыскивают свежие методы привлечения нейтральных автолюбителей.
Нужно отметить, что Тойота Motor, самый крупный авто компания в Японии, назвала раньше в данном месяце, что аналогичную функцию по предостережению о потребности ТО обретет российская модификация приготовляющегося к выходу «подключённого авто» Приус.