6c248c0d

В Сони убеждены, что с течением времени No Man’с Sky будет такой, какой её планировали лицезреть

Отрезвивший игроков в компьютерные игры симулятор изучения галактики No Man’с Sky когда-то будет подобным, каким представлялся игрокам по повествованиям Шона Мюррея (Sean Murray). Убежденность в данном в процессе видеоподкаста Live with YouTube Gaming высказал вице-президент Сони Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden).

Лейден заметил, что у команды Мюррея было «неописуемое созидательное виденье» игры. Затея No Man’с Sky была эксклюзивной, отметил управляющий, и создатели показывали большие для настолько небольшого коллектива амбиции. Невзирая на то, что релизная модификация игры оказалась совершенно не такой, какой ждали очень многие клиенты, создатели, со слов Лейдена, продолжают работать над планом, приближая его к начальной концепции.

«Мы извлекли такой урок из варианта с No Man’с Sky: мы не хотим уничтожать амбиции и созидательные порывы [разработчиков], — заметил он. — Не хотим забивать работников в какие-то рамки, принуждая их мужественно следовать канонам ковбойских игр, файтингов либо шутеров. Вероятно, с течением времени [No Man’с Sky] откроет весь собственный потенциал».

Лейден был восхищён отвагою и целеустремлённостью команды из 6 человек (в настоящее время в Hello Games больше работников), которые в 2014 году взялись за образование такой, вроде бы, большой игры. Управляющий заметил, что текущая игровая промышленность дает возможность всем желающим осуществить собственные созидательные амбиции.

В начале сентября создатели объявили, что начали работать над свободными обновлениями для No Man’с Sky. «В настоящее время, как и всегда, главнее то, что мы делаем, а не то, что сообщаем, — сообщили они тогда в своём сайте. — Мы сконцентрированы на решении неприятностей, которые чувствуют клиенты в игре, и на усовершенствовании и расширении вселенной No Man’с Sky за счет свободных патчей». Позднее автор игры Пол Уир (Paul Weir) рассказал, что с первым контентным восстановлением в игру будет добавлена новая музыка.

С того времени никаких вестей о будущей помощи игры не возникало, и только в середине ноября Hello Games заявила о себе необычным известием в Твиттер. «No Man’с Sky была погрешностью», — данный твит вызвал еще одну волну дискуссий среди игроков. В скором времени известие пропало, но микроблог был переведён в партикулярный порядок, в связи с чем очень многие приняли решение, что учётную запись открыли. Позднее Мюррей объяснил, что твит был оставлен им, но удалил его кто-то из работников студии. Потом, но же, создатели полностью дезориентировали корреспондентов и игроков в компьютерные игры, заявив, что бесславные известия и электронные послания им не принадлежали.

No Man’с Sky была произведена на PlayStation 4 10 сентября 2016 года в Европе, но 12-го возникла на PC во всех государствах. В Steam её приобрели около 800 млн. человек, однако число играющих клиентов продолжает понижаться (за первые 2 недели количество синхронно располагающихся в игре человек снизилось на 91 %, но в настоящее время предельное значение CCU не превосходит 1 млн. клиентов в сутки).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий