Yandex ввел гиперлокальный таргетинг с зоной охвата от 500 километров

6c248c0d

Организация «Yandex» сообщила о запуске системы гиперлокального таргетинга, которая позволит показывать рекламные объявления с привязкой к четкому месторасположению клиентов.

«Yandex»

«Yandex»

Теперь рекламу можно размежевать не только лишь по точным странам и городам, но также и по четким месторасположениям низкого радиуса — от  500 километров до 10 км. Это могут быть, к примеру, управленческие окрестности, регионы, станции метрополитена, улицы, перекрёстки и территории точных субъектов — коммерческих и офисных центров, вокзалов и аэропортов, тренировочных учреждений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и тому подобное.

Система применяет свежий вид частей из «Yandex.Аудиторий» — разделы на базе данных о геолокации. На карте мира можно выбрать любую точку либо точный адрес и задать диаметр активации показов: в итоге будет сформирована область, внутри которой может отражаться определённая реклама.

При разработке частей доступны 3 функции: это клиенты, располагающиеся в аналогичном месте в нынешней момент; те, кто могут быть тут часто; и люди, прежние тут определённое число суток за отмеченный момент. Когда система установит для избранного расположения более чем 1000 клиентов, сектор будет являться сформированным.

Новая система, как предполагается, позволит поднять результативность рекламы. Исходя из расположения клиенты будут лицезреть объявления в различных форматах с различным охватываемым. В будущем вероятность работать с геосегментами будет предлагаться не только лишь для коммерческой рекламы, но также и для медийных кампаний в «Yandex.Экране». 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *