Эпл начала предлагать техподдержку через мобильное ПО
Обладатели микропланшетов iPod и телефонов Айфон сейчас могут направиться в техподдержку Эпл через особое мобильное дополнение под наименованием Support. Этот сервис нацелен на граждан США и определенных стран европейского материка: платформа в эти дни стала дешевой для скачивания в голландской версии App Store, однако непонятно почему до сегодняшнего дня не отражается в аналогичном цифровом супермаркете для американского района.
Если вы встретились с какой-нибудь неприятностью, будь то потребность в ремонте мобильного телефона Эпл, или консультация по сопряженным с ПО вопросам, то профессиональную помощь от экспертов готов предоставить Эпл Support. Напоминаем, что до исхода обозначенного дополнения почитатели устройств с iOS были должны названивать на жаркую полосу либо наслаждаться приборами для связи, рекомендуемыми веб-сайтом компании.
Сервис Эпл Support готов ответить на наиболее распространенные вопросы, и:
- предложить контактные данные для совершения звонка в техподдержку прямо из дополнения;
- включить чат с работником AppleCare;
- послать электронное послание.
Платформа Эпл Support скажет, где располагаются обозримые супермаркеты Эпл Store совместно с одобренными сервисными районами, и позволит забронировать время для общения с консультантом в Genius Bar либо купить обратный звонок.