В РФ Instagram зарабатывает на рекламе больше, чем Фейсбук
По прогнозу специалистов eMarketer, доход Instagram от рекламы в 2018 году составит не менее $1,85 млн,
В начале сентября Фейсбук, обладающая обслуживанием, утверждала, что он привлёк не менее 500 млн. рекламодателей и это в два раза больше, чем в начале марта. При этом энергичнее всего в Instagram продвигаются рекламодатели из Соединенных Штатов, Бразилии, Англии, Австралии и Канады.
на Instagram придётся порядка 7 % ожидаемой выручки Фейсбук, которая, по прикидкам eMarketer, в 2016 г. составит $26 млн.
А на рынке России иллюстрация абсолютно другая: у нас фотосервис получает на рекламе гораздо больше социальные сети. Про это «Ведомостям» сообщили работники 2-ух маркетинговых агентств, знакомые с числами обоих компаний. Согласно их заявлению, отечественная прибыль Instagram в 2018 году составит порядка 1 млн рублей., в то время как Фейсбук сумеет положить в совместную копилку «несколько сотен млн руб».
Представители Instagram прокомментировать эти числа отказались, отметив только, что в настоящее время обслуживанием часто пользуются 0,5 млн человек, 80 % которых располагаются вне США.