6c248c0d

Futuremark продемонстрировала пробный пакет VRMark

Futuremark очень много лет производит испытательные пакеты, при помощи которых клиенты и корреспонденты рассматривают мощность ПК (но в последние годы — и мобильных телефонов) в современных графических API. Организация пытается вовремя отвечать на свежие линии и возникновение свежих технологий. Логично, что сейчас она произвела собственный первый пробный пакет для оценки мощности ПК в виртуальной реальности — VRMark.

Основное предназначение VRMark — узнать, отвечает ли точный персональный компьютер максимальным условиям сегодняшних VR-игр. Так как VR ставит значительно отличную высоту мощности сравнивая со стандартными играми. Кроме анонса пакета Futuremark продемонстрировала и маркетинговый видеоклип, который представляет аудиторию с VRMark. Как можно лицезреть, особых нововведений ожидать не следует — на самом деле перед вами старый-добрый 3DMark, улучшенн для работы с VR-оборудованием:

Благодаря испытательному пакету, как думают создатели, можно решить: нужно ли покупать HTC Vive либо Oculus Rift к Рождеству, или лучше отсрочить покупку, но денежные средства растратить пока на восстановление собственной игровой системы. В середине любого тестирования VRMark расскажет, готов ли ПК для старта высококачественных VR-игр, либо если нет, то как он отстаёт от подходящего значения. VRMark включает 2 главных тестирования, причём для их старта совсем не обязательно одевать шлем либо даже включать его к ПК — даже без этого оснащения анализ пустится, лишь на стандартном дисплее.

Анализ Orange Room (апельсиновая комната) показывает внушительный уровень компонентов, который можно добиться на ПК, аналогичном подходящим системным условиям для HTC Vive и Oculus Rift. Если система проходит анализ с успехом, она готова к 2-м самым распространенным на данный момент компьютерным VR-шлемам.

Анализ Blue Room (лазурная комната) не менее взыскателен к мощности ПК и предлагает ещё отличный уровень детализации. Если система большого класса её проходит — можно быть уверенным, что заключительные игры будут очень хорошо осуществляться на ней в VR-режиме на высочайших опциях, но персональный компьютер, вероятно, владеет необходимым резервом стабильности даже для шлемов виртуальной реальности нового поколения.

Чтобы пройти исследования, системе необходимо снабдить данную частоту сотрудников без «проседаний». Итоги любого из испытаний применяют также просто для аналогии систем. Суммарный результат испытания смотрится приблизительно так:

Находится и автономный порядок «Окружение», в котором клиент может проверять онлайн сцену собственноручно и расценить мощность в ней собственного ПК. В VR-шлемах применяются интеллектуальные технологии для компенсации дефекта сотрудников, потому такой порядок дает возможность собственноручно расценить качество VR-окружения. В нём доступна вероятность свободного движения, пластический звук и диалоговый фонарь для подсветки компонентов сцены.

VRMark доступен совершенно бесплатно (стандартная модификация) на веб-сайте Futuremark и в работе цифровой дистрибуции Steam. В первую неделю при покупке современной коммерческой версии можно сберечь 25 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий