Фольксваген разъяснила вероятное искривление итогов испытаний на выбросы в Ауди
Организация Фольксваген сообщила, что у авто Ауди с коробкой автомат применяется система, которая может искривлять итоги испытания на выбросы углекислого газа.
«Адаптационные платформы переключения передач могут привести к неверным и невоспроизводимым итогам, когда машины тестируются» — рассказала Фольксваген по e-mail в понедельник в ответ на публикацию, размещенную в Германии в воскресенье ресурсом Sueddeutsche Zeitung.
На прошлой неделе источник Bild am Sonntag рассказал о том, что Калифорнийский совет по легким источникам (Калифорния Эйр Resources Board, CARB) нашел этой осенью у старой модификации Ауди ПО для обхода испытаний, не сопряженное с устройством, из-за которого загорелся дебош с дизельными машинами Фольксваген.
Это ПО дает возможность менять характеристики выбросов исходя из угла поворота руля, которое остаётся недвижимым при пребывании авто на стенде. Если ПО устанавливает, что авто проходит испытание, передачи начинают перекидываться не менее быстро и в подобном режиме, что понижается уровень выбросов CO2 и оксидов азота, заявляет Sueddeutsche Zeitung ссылаясь на секретные бумаги Фольксваген. При отклонении руля не менее чем на 15 C «особенный» порядок выключается. Данная ухватка применялась в модификациях как с дизельным, так и бензинным двигателем.
Фольксваген также рассказала, что Ауди разъяснила технологические характеристики использования адаптационных программ переключения передач (АППП) Государственному агентству автотранспорта Германии (KBA), принявшему задание правительства провести следствие по этому вопросу.