Новая система классов, микроплатежи и прочие компоненты Mass Effect: Andromeda из Game Informer
В процессе события N7 Day, прошедшего 7 декабря, BioWare и Electronic Arts открыли массу свежих деталей Mass Effect: Andromeda, однако ещё больше вы можете узнать из заключительного номера Game Informer. В декабрьском производстве североамериканского издания, обложку которого красит новая картинка от живописца игры, были размещены компоненты боевой системы, сюжета и мультиплеера. Главную информацию из публикации на портале NeoGAF опубликовал Shinobi602 — знаменитый в игровой промышленности инсайдер.
Как известно, действие Mass Effect: Andromeda стартует в 2185 году, на вершине формирования нашей культуры. В 2176 году Джиан Гарсон (Gian Garson) создала платформу Andromeda Initiative, старт которой прошел спустя 9 лет. Тыс участников платформы, распределённые по четырём ковчегам в соответствии с расой и помещённые в криокапсулы, были высланы в Смутность Андромеды. За 600 лет, пока продолжалось странствие, в Молочный Маршрут вторглись жнецы и случились мероприятия Mass Effect 3. Но финал 3-ей игры не играет никакой функции, так как свежие герои располагаются далеко от места действия уникальной трилогии.
Определенные иные детали из публикации даны ниже.
- игрок будет распоряжаться Скоттом Райдером (Scott Ryder) либо его сестрой Сарой (Sara), детьми Алека Райдера (Alec Ryder), возглавляющего «Гиперион» (ковчег с людьми на борту). Имя богатыря позволят поменять. Создатели подчёркивают, что семья Райдеров — не главные герои игры; в ней будет несколько одинаково отработанных сюжетных полос, вертящихся вокруг различных героев;
- «Гиперион» по погрешности придет в другую локацию и утеряет контакт с другими ковчегами и «Нексусом» (Nexus) — передовым кораблём, контролируемым Гарсон и тянущим на борту представителей различных рас, цель которого заключается в том, чтобы пролагать маршрут другим суднам;
- в стилевом отношении Mass Effect: Andromeda останется шутером с укрытиями, в котором игроку придётся регулярно идти (благодаря ракетному ранцу независимость перемещения повысится). В игре будет спортивная система укрытий, как в The Last of Us;
- создатели в конце концов вслушались к просьбам игроков и отказались от совместных указателей восстановления навыков для всего подразделения — их сменят персональные для любого персонажа;
- жесткая классовая система осталась в прошлом: у игрока будет доступ к возможностям всех классов (инженер, биотик и солдат), которые можно соединять в любых композициях. Так что создатели планируют достичь большего геймплейного контраста. Все-таки игроки сумеют развивать персонажа в соответствии с какой-нибудь одной квалификацией. Среди классов сулены знакомые Штурмовик (Vanguard) и Представитель (Adept). В определённый момент игры клиенты сумеют перенаправить взятые очки опыта, причём данная вероятность будет сюжетно разъяснена;
- в запасе будет вооружение близкого поединка, и в том числе клинки и молоты;
- главными противниками будут кетты (Kett) — создания новой расы, которых можно заметить в новом мультипликационном трейлере;
- кроме вездехода «Мако», в управлении игроков будет наземное авто «Путешественник» (Номад). В разработке системы администрирования «Путешественником» команде помогали создатели Нид Фо Спид. Он не менее подвижный и мгновенный, чем «Мако», не оснащён ружьем. Игроки сумеют менять как его внешний облик, так и характеристики;
- планеты в галактике можно навещать собственноручно, не ожидая сопряженных с ними заданий. Одной из задач героев на любой из них будет отыскать особые зоны, на которых можно открыть основные пункты (кроме остального, в них можно изменять одежду и делать мгновенные движения в иные локации);
- на любой планете будет по меньшей мере одна огромная неприятельская основа, и большое количество опасностей, таких как лужи кислоты, пылающие осколки и плохие атмосферные критерии. На рядах игроки повстречают шефов, которые способны очутиться чересчур мощными, чтобы одолеть их при 1-м визите;
- игроки сумеют формировать объекты различных видов (не только лишь боеприпасы и версии для оружия). Определенные рисунки для конструирования оружия можно получить, сканируя и исследуя окружение;
- «Буря» (Tempest), фрегат богатыря, будет напоминать «Нормандию» (Normandy), так как она приглянулась почитателям. При перемещении по фрегату игрокам не будут мешать нагрузочные экраны. Создатели предприняли попытку сделать всё движение по галактике «цельнотянутым»: после приближения к подобранной планете игроки заметят сцену посадки и начнут проверять планету без какого-нибудь ожидания;
- в Mass Effect: Andromeda будет наиболее отработанная система отношений с персонажами среди всех игр BioWare. Даже у самого «молчаливого» партнера в новой игре будет больше строчек разговоров, чем у партнера из Mass Effect 3, для которого сообщили более всего реплик;
- в абонентской образующей будут микроплатежи, однако купить все онлайн объекты позволят без потери настоящих денежных средств. В мультиплеере игроки будут распоряжаться воинами из Apex Force, подразделения ополчения «Нексуса». Кроме стандартных очков опыта, игроки будут зарабатывать очки авторитета (Престиж Points), которые оказывают влияние на уровень формирования всех героев определённого вида (к примеру, «танков»);
- BioWare намекнула на несколько видов конца, однако пока сберегает детали в тайне. Со слов создателей, выбор концовки будет совершенно не подобным, как в предшествующих частях;
- в игре будет порядок New Game Plus;
- создатели не исключают возможности образования ещё одной игры серии после Mass Effect: Andromeda.
Mass Effect: Andromeda выйдет осенью 2017 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One.