6c248c0d

Мир Red Dead Redemption 2 будет существенно реагировать на действия игрока

После долгого ожидания с момента анонса Red Dead Redemption 2 в 2016 году, мы начали получать информацию об игре. Недавно Rockstar Games опубликовала третий трейлер экшена, а портал IGN поделился подробностями из демоверсии для прессы. Осталось услышать слова самой Rockstar Games. Благо издание Telegraph опубликовало статью с цитатами одного из глав студии Роба Нельсона (Rob Nelson). Он объяснил, что идея разработчиков состоит в том, чтобы Red Dead Redemption 2 реагировала на действия игрока.

«Мы пытаемся размыть различие между видами контента. Мы хотим сделать так, чтобы всё реагировало на ваши действия в игре, — сказал он. — [Представим], что вы можете делать благородные дела. Но если вы въезжаете в город, все знают [о вашей репутации], как сделать так, чтобы это ощущалось реалистично? Или если вы творите бесчестные вещи, прибываете в город, и все знают, что вы плохой парень — имеет ли это смысл с историей, которую мы рассказываем о преследуемой законом банде? Отношение [жителей к вам] должно влиять на многие аспекты и, если это имеет смысл, вы получите скидки в магазинах или что-то ещё — в игре множество разных аспектов, — и если это не помешает тому, как ваш Артур взаимодействует с миром, тогда всё нормально».

По словам Роба, команда Rockstar Games считает, что это подходящее время для внедрения подобной механики. «Мы хотим, чтобы игроки ощущали банду реальной. И работали и жили с Артуром и его бандой. Не только во время миссий. История — это игра, а игра — это история», — сказал он.

«Бывает, игрок сам по себе. Но присутствуют моменты, когда он знакомится с различными членами банды — кто ладит с другими, кто нет, кто помогает, а кто делает как можно меньше. В игре так много историй о том, как различные персонажи приходят к своим ипостасям в первой Red Dead Redemption, и в какой-то степени игрок вносит свой вклад в это, — объяснил Роб. — Мы стремимся к глубине, давая игроку столько места, сколько можем. Начиная с карты, истории, которую мы рассказываем, и того, как вы реагируете на мир и людей в нём — всё это ощущается в рамках единого целого и имеет смысл».

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу 26 октября для Xbox One и PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий