Очень многие изучения ставят содержание определенной связи между модификацией мобильного телефона, который применяет клиент, и его нравом. Целиком верить подобным изысканиям едва ли можно, однако часть истины в них, вероятно, и есть.
Учёные полагают, что телефонный аппарат отображает характер клиента
Бригада специалистов из Института Линкольна и Института Ланкастера в течение 2-ух лет временами спрашивала 530 опрошенных. Вопросы прикасались их телефонов и чувств. По итогам выборочных опросов учёные сделали вывод, что обладатели Айфон намного чаще оценивают собственный мобильный инструмент как статусное устройство. Также, ими отмечено, что клиенты Айфон намного чаще предрасположены к нечестности, не различаются застенчивостью и считаются не менее чувствительными. К тому же, обладатели Android-аппаратов менее предрасположены не соблюдать требования, и меньше беспокоятся о своём состояние здоровья и статусе.
По сведениям изучения, клиенты Айфон намного чаще предрасположены к нечестности
Один из участников изучения заметил, что у них получилось возвести статистическую модель, которая дает возможность с повышенной правильностью устанавливать, каким телефонным аппаратом пользуется участник, после принятия решений на несколько эмоциональных вопросов. Но что про это полагают сами клиенты?