Управляющий Respawn не убежден, будет ли когда-то Titanfall 3

6c248c0d

Невзирая на то, что исходные реализации Titanfall 2 в Соединённом Царстве были ниже, чем у уникальной игры, но специалисты недоверчиво рассматривают её возможности на результат, Electronic Arts готова и далее развивать данную умную собственность. Но что это означает, не понимают даже сами создатели: в своем интервью источнику Glixel управляющий Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) заметил, что не убежден, будет ли когда-то треть серии.

«Titanfall 2 — это большой результат, — заявил он.Мы весьма удовлетворены откликами прессы и игроков. Что же касается реализаций — про это ещё рано рассуждать. Мы, очевидно, хотели бы сделать ещё что-то во вселенной Titanfall. Полагаю, можно быть убеждены в том, что мы это сделаем. Вероятно, Electronic Arts заявила больше на данный счёт».

Судя со слов Зампеллы, отношения между Respawn и Electronic Arts не сильно бесцветны. В ноябре гендиректор издательства Эндрю Уилсон (Drew Willie) и коммерческий директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщили, что серия будет поддерживаться ещё очень много лет и что организация «привержена» Titanfall. «Не знаю, что это означает», — комментировал это мнение Зампелла.

Также управляющий заявил несколько слов о избрании релизного окна Titanfall 2 (игра вышла в незначительном интервале времени между премьерными показами Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare). «Вышло незначительно странно, — заметил он. — Call of Duty: Infinite Warfare сделана студией [Infinity Ward], одним из основателей которых я считаюсь. И они практически производят в новой оболочке игру, в разработке которой я принимал участие, под моим же брэндом. Всё это смотрится так, как будто они нацеливают все старания против меня. Однако я выстою».

Не так давно на пресс-конференции UBS в Сан-Франциско Йоргенсен заметил, что организация не рассматривает результат Titanfall 2 по базовым продажам. Согласно его заявлению, реализации первых суток и первых месяцев не настолько актуальны: издательство уверено, что игру будут активно приобретать в течение продолжительного времени. «Мы продолжим развивать Titanfall, чтобы сохранять энтузиазм игроков в компьютерные игры, — заявил он. — Мы рассчитываем выпустить множество свободного специального текста [как в данном, так и в следующем году]. Наша цель — развивать линейку, делая упор на объединение её почитателей. Все те, кто играют в [Titanfall 2], удовлетворены ей».

Titanfall 2 вышла во всём мире 28 ноября в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. С рангом 86–89 баллов из 100 вероятных она входит во вторую десятку наиболее высокооценённых игр года по словам Metacritic.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *