В «Одноклассниках» заработала система реализации продукции и услуг
«Odnoklassniki» сообщили о запуске системы реализации продукции и услуг через компании: соцсеть именует это новшество «первым шагом на территорию классифайдов».
В «Одноклассниках», по своим данным социальные сети, есть около 30 млн. специальных групп для реализации продукции и услуг. По анализам, аналогичными полномочиями пользуются приблизительно 10 млрд человек в неделю, но с возникновением нового прибора данная цифра существенно увеличится.
Реализовать продукт либо рассказать об предложении услуги можно, расположив оглашение в качестве поста в открытом обществе. Для этого довольно сделать свежую тематику, но в появившимся окне выбрать вид «Оглашение» и заполнить представленные поля. После проверки объявления администратором оно будет в команде. Оплата за расположение постов о реализации продукции либо услуг не взимается.
«Публика ОК — это 73 млрд человек в неделю, которые пользуются социальной сетью с различными задачами. У нас достаточно давно и с успехом находится большой бизнес и локальные общества, которые располагают объявления о реализации продукции и услуг. Мы приняли решение классифицировать это назначение, выполнив его не менее бесцветным и согласованно работающим», — рассказали в социальной сети.
Ожидается, что в будущем свежий аппарат будет встроен с обслуживанием Mail.Ru Group «Юла». Это бесплатная подвижная работа объявлений, которая дает возможность считать и предоставлять товары в разных группах — от игрушек до домашней техники — недалеко.