Разработчик No Man’с Sky представил собственную игру погрешностью
В формальном twitter английской студии Hello Games неожиданно вышло длинное известие, сохраняющее следующую фразу: «No Man’с Sky была погрешностью». Через 5 минут после данной статьи аккаунт компании был закрыт, но аналогичный пост бравён.
Очень многие подумали, что учётную запись студии открыли. Но немного позднее издание Polygon рассказало, что соединилось с основателем студии, Шоном Мюрреем (Sean Murray), по e-mail. Тот, кто дал ответ источнику с его адреса, отрекомендовался Мюрреем и доказал, что известие в twitter обнародовал он лично, но стёр его кто-то из работников Hello Games. Также Мюррей заметил, что команде создателей в настоящее время нужно весьма трудно.
Тем не менее, в скором времени в twitter вышло ещё одно известие, в котором Hello Games сообщила о взломе почты Шона Мюррея и учетной записи студии в Твиттер. Так ли это действительно, либо мы стали очевидцами чувствительного провала сооснователя Hello Games, достоверно неясно.
До релиза No Man’с Sky не раз угождала в перечни наиболее предстоящих, перспективных и удивительных игр. Она оказалась и одним из наиболее удачных программ, когда-то заброшенных на PS4, но после исхода в сторону создателей рассыпались нарекания в том, что их произведение не отвечает тому, что было представлено в трейлерах. Надо сказать, No Man’с Sky считается одной из наиболее низкооценённых игр в сервисе Steam с множеством откликов. На день сочинения статьи 68 % из не менее чем 75 млн. пользовательских рецензий считаются негативными.