1-ое ощущение об организации довольно часто создается у заказчика по дизайну, интерьеру и организации места в приемочной. Степень презентабельности приемочной и ее удобство для посетителей зачастую находятся в зависимости от поставленной там мебели. Какую мебель лучше выбрать для этого помещения и как снабдить комфорт для гостей офиса?
Каждая приемочная, в большинстве случаев, распределяется на 2 зоны – ожидания и ресепшн лофт. Любая из них обустраивается в соответствии с активным назначением. Мебель в этом помещении должна быть качественной и удобной как для посетителей, так и для работников компании. Вне зависимости от специфичности бизнеса, в приемочной должны быть:
стойка-ресепшн с интегрированными столами или тумбами под оргтехнику;
шкафы и стеллажи для документов;
шкаф-гардероб;
диваны, кресла, коричневые столики.
Отличным решением для зоны ожидания в приемочной могут быть кресла Everprof Orion CF Экокожа Черный с железными обработанными хромом локотниками с накладками из экокожи.
Работникам зоны ресепшн будет комфортно делать карьерные повинности в кресле Everprof Grey с отделкой из серой ткани и контролируемыми пластмассовыми локотниками. Крестовик сделана из алюминия, системой учтены подголовье и поясничная поддержка. Механизм качания – с синхронным отклонением сидения и спинки в равновесии 1:3, и фиксацией кресла в нескольких положениях.
Есть некоторые правила организации места в приемочной, придерживаясь которых, вы гарантируете удобные условия для гостей и служащих.
Так, не стоит владеть рабочее место администратора и кресла посетителей, ждущих приема, напрямую под климат-контролем. К стойке ресепшн должен быть свободный подход, ничто не должно мешать гостям наполнять документы на гостевой столешнице.
Важно, чтобы работники видели всех поступающих в здание, чтобы никого не оставить без интереса. Надо удостовериться, что на рабочем месте довольно полок, ящиков и стеллажей для документации. Особым плюсом будет наличие в приемочной кофемашины.