Интернет вещей глазами покупателей: клиентов интригуют смарт-телевизоры и «умные» автомашины
Организация ESET опубликовала итоги изучения, в процессе которого исследовалось отношение нормальных покупателей к концепции Сети-интернет вещей (IoT).
Опрошенным, например, предложили представить знакомые IoT-устройства, взаимодействующие вместе либо наружной средой, и интересующие их «интеллектуальные» устройства и аппараты.
Обнаружилось, что наиболее знакомым покупателям IoT-устройством считается смарт-телевизор, о чём рассказали 71 % респондентов. У 26 % опрошенных есть игровые приставки с доступом в сеть интернет, но 22 % приобрели имеющие устройства — «интеллектуальные» часы, фитнес-трекеры и прочие.
Изучение продемонстрировало, что свежие потребительские IoT-продукты имеют отличные виды на многочисленном рынке. Респонденты сознались, что показывают энтузиазм к различным заключениям для «разумного» дома. Среди них определены умные средства регулирования освещением (52 %), системы безопасности (49 %) и кондиционер (42 %).
Также, участники выборочного опроса занимаются роботами-пылесосами (34 %), «интеллектуальными» стиральными машинами (30 %), смарт-кофеварками (22 %) и другой техникой. Примерно 29 % опрошенных сообщили, что не отказались бы от авто с умными технологиями и интернет-подключением.