5 дисциплин бизнеса

6c248c0d

Бизнес – это далеко не одна наука, это двоеборье. Вот 5 дисциплин, в которых вы должны быть лучше, чем тесные специалисты в любой из них, чтобы быть предпринимателем:

1. Дизайн. Вполне может быть идея – направляю, мне все сделают… Ты делегируешь приладки, цвета и мелочи, а ты не имеешь возможности направлять теорию в дизайне. Тебе нужно принимать работу и совершенствовать ее. Как ты станешь совершенствовать, не понимая куда? Ты должен быть лучше дизайнера в дизайне, чтобы быть в бизнесе. Я себе представляю, какую фигню навязали бы Стив Джобсу маскируясь под iPhone, если б он лично не был феноменален в дизайне.

2. Знание вести переговоры. Здесь объясню – не просто “вести переговоры”, а созваниваться о оптимальных тебе условиях.

И созваниваться не только лишь с заказчиками. Всегда говорю “Враги внутри” – собственные работники, которые планируют навязать тебе мерзость под соусом качества.

Нужно уметь созваниваться о том, что тебе необходимо во “внутренней и внутренней политике” компании. Без искусства условиться, ты не предприниматель, ты мастеровой. Все про soft skills тест можно найти на сайте skillcode.pro.

3. Маркетинг. Маркетинг – это применение психологии для зарабатывания денежных средств. Девушка маркетолог, которая приобретает 150 тыс руб может знать теорию психологии, однако она не в состоянии “чувствовать себя бизнесом”.

Думаю, есть у вас такие моменты — ты несешься на автомашине по тесной проезжей части и в лоб вылетает другая… Ты за долю от части сек сам уходишь от потрясения задолго до выброса адреналина. Все поскольку ты и машина в твоем сознании – единое целое. Ты спаян с ней, ты крутишь не руками, а головным мозгом. Девушка маркетолог “влетела бы в лоб” поскольку она не классифицируется частью “машины, твоего бизнеса”.

4. Познание собственного дела. В основной компетенции бизнеса ты должен быть «уровень специалист» — “делаю не пытаясь, выходит лучше всех”.

Есть соображение, что вокруг очень много недопроданных специалистов, которые понимают собственное дело хорошо, а продавать себя не могут. Даже появился на свет вывод — знать собственное дело не обязательно, нужно продавать уметь.

Да, есть девушки в русских деревнях и мужчины… Этой осенью я ездил к опекунам в Тирасполь. В парке стояла женщина и реализовывала кукол ручной работы по $7 (я вижу похожих в городе Москва по стоимости от $300). Она прибыла из Дубоссар (примыкающий городишко). «У меня автобус через 15 секунд» — заявила она. «Запишите мой телефон, сети-интернет я не имею».

В земле можно время от времени отыскать золото, а как правило, в земле находится слякоть и ничего больше. В 99% случаев люди бедны не из-за того, что они продавать себя не могут, поэтому что они делать ни линия не могут. Предприниматель более, чем иные, должен быть специалистом в собственной основной компетенции.

5. Стремление. Акцентируем стремление в отдельную дисциплину. Лишь глупец не отмечает, что мощнейшее стремление продолжительно одолевает все другие качества. Стремление — это наука. Ты должен желать. Уметь желать. Не прекращать желать строить собственный бизнес и развивать его.

Стремление — это прямая проекция самоимиджа человека. О самоимидже и его контролируемом строительстве в модернизированной Взлетной Полоске 2016. Анонс — в эти дни.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *