Фейсбук продемонстрировала целую платформу для общения организаций с заказчиками в социальных сервисах
Фейсбук продемонстрировала свежий аппарат, с помощью которого фирмам будет намного легче следить за переписками в Фейсбук, Фейсбук Messenger и Instagram. Со слов главы Фейсбук Pages Бенджи Шомайра (Benji Shomair), данная функция в последние годы была одной из наиболее популярных.
Прежде фирмам оставалось применять для отправки заказчикам известий в Фейсбук и Instagram различные дополнения. И, так как в социальных медиа общение проводится всё намного чаще и намного чаще, для организаций коммуникации с заказчиками также усугубляются. Как убеждает Шомайр, в масштабах одних лишь страничек в соцсети раз в месяц фиксируется около 5-и миллионов объяснений, известий и публикаций гостей. «Были даже люди, которые имели с собой несколько телефонных аппаратов, чтобы иметь вероятность оперативно отвечать на все входящие», — добавил он.
Сейчас на все эти известия и объяснения компании могут отвечать через единое дополнение Pages Manager. Раздел поступающих известий в дополнении сейчас представляет из себя целый поток данных, который включает в себя объяснения к публикациям в Фейсбук, статьи на страницах, и известия и объяснения к фото и видеоклипам в Instagram. Для автономных телеканалов в Pages Manager также есть собственные вкладки.
Фейсбук определенное время испытывала это новшество среди урезанного круга клиентов. Расширенной аудитории доступ к функции будет даваться на протяжении нескольких следующих месяцев. Возможно, данная вероятность больше понадобится представителям низкого и среднего бизнеса, так как большие компании обычно применяют свои дополнения для администрирования собственными аккаунтами в соцсетях.