Фейсбук приобрела создателя технологии узнавания чувств FacioMetrics
Соцсеть Фейсбук получила организацию FacioMetrics, создавшую технологию узнавания чувств человека на его фото, чтобы предложить пользователям свежие возможности по прибавлению эффектов на фотографии и видео.
Денежные критерии сделки не сообщаются. Стартап FacioMetrics был основан экспертами института Карнеги — Меллон, затем был выделен в независимую организацию. FacioMetrics спроектировала дополнение Intraface, которое позволяет установить 7 разных чувств на фотографиях лиц людей. Его удалили из онлайн-магазинов дополнений. Как докладывается, это касается всех товаров FacioMetrics, которые больше не предоставляются в интернет-магазинах. На сайте FacioMetrics сейчас можно только прочитать известие о приобретении.
«Мы приветствуем команду FacioMetrics, которая сможет помочь доставить больше любопытных результатов для фото и видео, и формировать ещё не менее интересные методы размена опытом на Фейсбук», — комментировал операцию представитель соцсети.
Фейсбук и в прошлом приобретала компании для расширения перспектив работы с фото и видео, соперничая с такими сервисами, как Snapchat. В начале марта 2014 г ею была куплена украинская организация Masquerade Технолоджис, создавшая распространенное дополнение MSQRD. Благодаря ему можно дополнять особые результаты (маски) для лиц клиентов на фотографии и в видео.