Фейсбук приобрела создателя технологии узнавания чувств FacioMetrics

6c248c0d

Соцсеть Фейсбук получила организацию FacioMetrics, создавшую технологию узнавания чувств человека на его фото, чтобы предложить пользователям свежие возможности по прибавлению эффектов на фотографии и видео.

Денежные критерии сделки не сообщаются. Стартап FacioMetrics был основан экспертами института Карнеги — Меллон, затем был выделен в независимую организацию. FacioMetrics спроектировала дополнение Intraface, которое позволяет установить 7 разных чувств на фотографиях лиц людей. Его удалили из онлайн-магазинов дополнений. Как докладывается, это касается всех товаров FacioMetrics, которые больше не предоставляются в интернет-магазинах. На сайте FacioMetrics сейчас можно только прочитать известие о приобретении.

«Мы приветствуем команду FacioMetrics, которая сможет помочь доставить больше любопытных результатов для фото и видео, и формировать ещё не менее интересные методы размена опытом на Фейсбук», — комментировал операцию представитель соцсети.

Фейсбук и в прошлом приобретала компании для расширения перспектив работы с фото и видео, соперничая с такими сервисами, как Snapchat. В начале марта 2014 г ею была куплена украинская организация Masquerade Технолоджис, создавшая распространенное дополнение MSQRD. Благодаря ему можно дополнять особые результаты (маски) для лиц клиентов на фотографии и в видео.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *