Отечественные абитуриенты сумеют активизировать поощрительный доступ в Эпл Music за 75 руб
Эпл Music за два года смогла заинтересовать в собственные ряды 17 млрд подписчиков (публика Spotify, имеющая коммерческий доступ, добилась планки в 40 млрд) и зайти в число наиболее распространенных сервисов потокового аудиовещания. Чтобы получить полный доступ к аудиоархиву с перспективой скачивания композиций и выслушивания радио, отечественные клиенты, истратившие 90 суток свободного демонстрационного периода, должны купить подписку. Обладателям Apple-гаджетов, живущим на территории России, обычный пакет Эпл Music обойдётся в 169 руб раз в месяц.
Но если вы считаетесь владельцем устройства с iOS и готовящимся вуза (не вдаваясь в пространные рассуждения — абитуриентом), то тогда купертинцы способны предложить вам 44-процентную скидку во время оформления подписки на музыкальный сервис. Вместо 169 руб после доказательства поощрительного тарифа пользователи-студенты будут платить каждый день по 75 руб.
Для активации поощрительной подписки статус «абитуриента» нужно доказать за счет обслуживания UNiDAYS, с которым Эпл имеет партнёрское соглашение. Предложить все нужные данные о себе/институте и пройти аналогичную аутентификацию — проверку на принадлежность к группе готовящихся — рекомендуется либо через iTunes, или через мобильное дополнение Music. Продолжительность поощрительного применения аудиосервиса урезана 4-мя годами. По прошествии обозначенного времени клиент будет автоматом переведён на стандартный тариф.
Тариф «студенческий» для Эпл Music стал подходящим кроме РФ ещё в 24 государствах. В той же Индии такой же пакет услуг для принимающих среднее образование стоит всего $0,88.