6c248c0d

Yandex сможет помочь фирмам увеличить качество общения с заказчиками

«Yandex» спроектировал сервис, который, как принимается, сможет помочь фирмам увеличить мощность от общения с заказчиками за счет классических звонков, и с помощью электронных корреспонденций и СМС.

Решение, основанное на разработках механического изучения, дает возможность сегментировать публику заказчиков исходя из их надобностей. Другими словами, система дает возможность сделать общение с заказчиками не менее таргетированным. Например, компании сумеют направляться с разными услугами к различным командам покупателей.

«Yandex» совмещает нивелированные профили заказчиков организаций с их профилями в интернете, подвергает анализу их действие и рассказывает, кто из них заинтересован в том либо другом продукте. Так что, организация может направиться к любой команде заказчиков с наиболее оптимальным предложением.

Ожидается, что от внедрения новой системы выиграют как компании, так и их покупатели. Первые сумеют понизить потери на звонках и заработной плате работников кол-центров, 2-е — будут избавлены от не нужных корреспонденций и звонков.

Свежий аппарат проверяют несколько больших банков и коммерческих организаций. «Мы ждем, что в видимой возможности технологии позволят соединить все коммуникации с заказчиком в 1 контролируемый мультиканальный план, который будет принимать во внимание необходимости человека и историю взаимодействия с организацией. От этого выиграют все — и компании, и их покупатели», — рассказывают в «Yandex’е». 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий