Фейсбук пустила аналитический инструментарий для роботов в своём мессенджере

6c248c0d

Фейсбук пустила панель приборов для творцов роботов для собственного мессенджера, который позволяет им приобретать подробную информацию о работе роботов и энергичности клиентов. Так что, Фейсбук Messenger стал одной из первых больших чат-платформ, дающей создателям роботов аналитические средства. Со времени старта роботов в мессенджере, прошедшего в начале апреля, не менее 34 миллионов создателей привнесли в него собственную монету.

Организация предлагает доступ к аналитическим приборам через панель администрирования Фейсбук Analytics for Эппс. Через неё создатели могут прослеживать деятельность клиентов по подобным данным, как возраст, пол, формирование, интересы, страна проживания и язык. В отличии от инвентаря для теста дополнений, новая панель предлагает доступ к подобным данным, как число направленных, приобретенных и заблокированных известий, и количество людей, открывших общение с ботом, однако потом перешедших к коммуникации с человеком, считающимся представителем какой-нибудь компании.

Analytics for Эппс помогает создателям принимать решения по поводу годности продукта для того либо другого рынка и адаптации продукта под данный рынок. «Мы в Фейсбук веруем, что если вы желаете увеличиваться, то необходимо не только лишь притягивать клиентов, но также и задерживать их и их внимание, и формировать самый лучший потребительский продукт», — сообщил консультант по продукту Analytics for Эппс Джош Танец (Josh Twist).

В начале сентября в Analytics for Эппс была добавлена вероятность следить за энергичностью на веб-сайтах, потому сейчас инструментарий Фейсбук дает возможность следить за энергичностью дополнений, роботов и сайтов.

Фейсбук также добавила, что сейчас перспективные компании, располагающиеся на начальных шагах формирования и занимающиеся образованием роботов, могут давать заявки на активное участие в платформе FbStart. Платформа предлагает непосредственную помощь сотрудников Фейсбук и свободный доступ к сервисам от подобных партнёканал, как ZenDesk, Salesforce и Amazon Web Services.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *