Организация Хендай в масштабах Интернационального автомобильного салона в Лос-Анджелесе сообщила о решении партнёрского договора с эксклюзивным обслуживанием каршеринга WaiveCar.
Напоминаем, что каршеринг в стандартном виде — это услуга кратковременной аренды авто с беспрестанной тарификацией. Заказчик может получить автомашину на городской парковке, но по окончании поездки оставить на любой парковке в краях зоны предоставления услуги.
Сервис WaiveCar считается символически свободным. На протяжении первых 2-ух часов покупатели могут перемещаться на оплаченных автомобилях без какой-нибудь оплаты (дальше — $5,99 в час). Траты на работу автомашин WaiveCar накрывает за счёт рекламы. Все дело в том, что предоставляемые машины, на самом деле, считаются переносными маркетинговыми щитами: на крыше установлен особый модуль с экранами, на которых отражается та либо другая информация.
Так что, клиенты рассчитываются с WaiveCar тем, что помогают донести рекламу до всевозможных элементов города. К слову, машины в системе каршеринга оснащены 4G-связью, что дает возможность изменять рекламу динамически — к примеру, исходя из расположения и времени дня.
По критериям контракта с Хендай, парк WaiveCar в 1-й половине 2015 года пополнится 150 спортивными машинами Хендай Ioniq (к слову, WaiveCar эксплуатирует лишь электрокары). Потом будут добавлены ещё 250 подобных автомашин. В настоящее время сервис действует в Лос-Анджелесе, но до конца 2017-го его ожидается включить ещё в трёх городах.