Snap Inc. украдкой дала заявку на IPO
Snap Inc., обладающая обслуживанием Snapchat, украдкой зарегистрировала основное общественное предложение (IPO), рассказывает Bloomberg. Организация планирует заинтересовать $4 млн при совместной оценке в $25–35 млн. Секретная подача заявки — также поступила в 2013 году Твиттер — обозначает, что сезонный доход Snap Inc. ниже $1 млн. Предполагается, что организация будет общественной в начале марта, рассказывает Reuters.
Такой ход показывает на наиболее значительные перемены для разработчика Snapchat за всю историю его существования. Благодаря IPO организация сумеет заинтересовать довольно большую сумму средств и стать не менее заслуживающим соперником Фейсбук, Google и прочих лидеров в области социального видео и мобильных мессенджеров. В начале мая Snap Inc. воспринималась приблизительно в $18 млн. Удачное IPO может привести к большому росту данной числа, из-за чего Snapchat сумеет раз и навечно охарактеризовать себя как мощный и надежный продукт.
Есть причина, по которой Snap Inc. может желать выходить на IPO как можно быстрее. В настоящее время Snapchat как продукт считается крупнейшей проблемой для Фейсбук в области социальных медиа. С того момент как гендиректор Snap Inc. Эван Чугун (Evan Spiegel) отказался от предложения о приобретении Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), 2 компании находились может регулярно разрастающейся схватки за внимание подростковой публики.
Всё это убедительно демонстрирует, как Фейсбук и Snapchat повысились как продукты. Тогда как Snapchat пыталась собственные силы в вестях с трюком на зрительном рассказе, Фейсбук начала инвестировать все силы в формирование непосредственных передач. При этом соцсеть продолжает перенимать у Snapchat его самые лучшие функции и оборудовать ими собственные главные продукты. Так, в Instagram сейчас в наличии пропадающие истории, также Фейсбук проверяет камеру с масками. Потому, пока конкуренция ещё не стала чересчур безжалостной, Snap Inc. может усилить собственные силы при помощи IPO.