Из-за варианта с No Man’с Sky на The Game Awards будут демонстрировать больше геймплея
В начале декабря 2013 года, в процессе процедуры вручения премий VGX, мастерская Hello Games, тогда ещё имевшая хорошую репутацию разработчика серии Joe Danger, заинтересовала приверженцев видеоигр анонсом большой игры об изучении планет. Появившаяся спустя немного больше 2-ух с половиной лет No Man’с Sky стала оглушительным разочарованием: обнаружилось, что игра значительно различается от того, что было представлено в первых трейлерах. Учредители события, которое с того времени поменяло наименование на The Game Awards, сделали из этого нужные выводы. Основной процедуры Джефф Кили (Geoff Keighley) сообщил, что подход к отбору демонстрируемого на шоу источника будет не менее серьезным.
Во вчерашнем интервью Polygon Кили с раскаянием заметил, что его шоу сыграло большую роль в разработке ажиотажа вокруг одной из наиболее проигрышных игр 2016 года. «Я долго думал над примером с No Man’с Sky, — заявил он. — Разве мы виноваты в разработке данной чёрный дыры ажиотажа, который создатели не сумели оправдать? Я прибавил для этого определенные старания. В случившейся истории есть нравственность, и в 2016 году я хочу применять приобретенный опыт. Я должен следить за тем, чтобы создатели были искренними и открытыми, когда речь идёт о объективном пребывании их игры».
В начальных трейлерах No Man’с Sky, и в том числе продемонстрированном на VGX 2013, можно было заметить речки, больших песочных червяков, каркасы больших кораблей, крупные схватки в открытом космосе и окружающей среде планет, падающие астероиды и очень много иных отличительных черт, которых не нашлось в последней версии игры. Также, видео графика в видеоклипе смотрелась значительно лучше, но внешний вид дивных созданий — точнее. «Я согласен с соображением игроков об игре, о чём рассказал [творческому директору] Шону Мюррею (Sean Murray), — продолжил Кили. — После анонса у посетителей появилось идеализированное представление о том, какой будет данная игра. Я понимал, что это за бригада. Их было 8 человек. Было понятно, что они не достигнут объявленного значения».
«Если игру демонстрируют еще до релиза, это всегда создаёт определённые проблемы, сопряженные с багажом ожиданий, — заметил Кили. — Когда Warner Bros. продемонстрировала первый трайлер “Подразделения самоубийц” (Suicide Squad), все очень просто с ума посходили. Но в конечном итоге кинофильм оказался не подобным отличным». В подобной обстановки оказалась Ubisoft, когда вспыхнули дебоши вокруг Watch Dogs и Assassin’с Creed Unity. С того времени организация, пытаясь избежать нареканий в смещении в худшую сторону графики, приняла решение демонстрировать объективный геймплей собственных игр, каким бы неидеальным он ни был.
Со слов Кили, определенные игры на наступающей The Game Awards будут показаны почти в формате Let’с Play: будет можно заметить изучение незначительного (4–5 секунд) отрывка в живую. «Люди будут очень приятно удивлены тем, как серьезно мы продемонстрируем определенные игры в 2018 году», — обещал Кили.
Среди номинантов на премию в 2018 году занимает первое место Uncharted 4: A Thief’с End; на 2-ом месте по количеству упоминаний были Overwatch, Inside и Firewatch. The Game Awards 2016 пройдет 1 января в лос-анджелесском Майкрософт Theater (начало 2 января в 4:30 по столичному времени) и будет компилироваться в прямом эфире на Twitch и YouTube, и в Фейсбук, Xbox Live и PlayStation Network.