Intel: беспилотный авто будет производить 4 Тбайт данных в сутки
Организация Intel изрядно приготовилась к авто-шоу в Лос-Анджелесе. Её широкий стенд привлёк большое количество гостей. Мы пристрастились к большим стендам Intel на компьютерных выставках, таких как CES, Computex и т. п. Однако трюк её работы давно сместился от классических компьютерных систем в сторону технологий грядущего. Одним из главных интересов Intel считается авто область, которая за прошедшее столетие весьма плотно переплелась с справочными технологиями и представляет из себя безграничное поле для дохода.
Глава Intel Брайан Кржанич в своём отчете заметил быстрое нападение новой эры, одним из вызовов которой считается обработка большого потока данных. Очень многие полагают, что мы живойём в данной эре и мир практически наводнён цифровыми данными. Однако сравнивая с грядущим, нынешние объёмы информации привидятся совершенно небольшими, полагает Кржанич.
В 2016 году средний клиент возбуждает около 650 Мбайт данных в сутки, применяя персональный компьютер, телефон либо имеющие устройства. в 2020 году данный уровень увеличится до 1,5 Гигабайт данных в сутки. Другими словами менее чем за 4 года рост составит не менее 100 %. И это — деталь сравнивая с тем трафиком, который производят умные автомобильные системы. Для принятия решений беспилотным машинам необходимы камеры, создающие поток порядка 20–60 Мбайт/с, радары (до 10 Кб/с), звуковые радары (10–100 Кб/с), GPS-системы (около 50 Кб/с). 1 лишь локатор способен заполонить трафиком порядка 10–70 Мбайт/с. По примерным анализам, «набитый» всеми вероятными технологиями авто будет производить около 4 Тбайт данных в сутки! Это равносильно трафику, формируемому 3-мя тысячами клиентов. Если представить, что будущее настало и на автодороги во всём мире выехало по крайней мере 1 млрд беспилотных авто, то они сделают такой производительный поток данных, который бы могли создать 3 млн людей. По словам Intel, как нефть оказала влияние на целое столетие, так и затопление данными преобразит наш мир на обозримые несколько веков.
Среди всего потока данных стоит отметить технологические данные, либо «inside-out data». Есть та информация, которая передаётся от детекторов и дает возможность узнавать объёкты на автодороге и одолевать помехи. Её значимость тяжело переоценить. Чтобы управиться с подобным огромным потоком информации, требуется не только лишь большая вычисляемая производительность, но также и самые лучшие достижения области синтетического разума, методы глубокого изучения и теста данных.
Также большой поток информации создаёт трафик «outside-in» (по терминологии Intel), представляющие собой данные про автодорожную картину, информацию о том, как лучше добраться из одного пункта в другой. Образцом может служить дополнение Waze app, которое позволяет прослеживать картину на автодорогах и автотрассах в режиме настоящего времени, прокладывать подходящие маршруты, делиться автолюбителям между собой информацией о автодорожных условиях и другое.
3-ей образующей считаются индивидуальные данные. Справочная система сумеет прослеживать число пассажиров, их музыкальные предпочтения, возлюбленные супермаркеты (годная возле них будет можно приобретать извещения на карте). Многообразные детекторы сумеют устанавливать чувствительную ситуацию, определять биометрические данные и формировать как следствие предельный уровень удобства.
В конечном итоге Брайан Кржанич подвёл к тому, что просто получить весь данный массив данных мало, необходимо ещё его верно и оперативно обработать, и предоставить уместный и четкий итог. И тут входят в игру такие технические великаны, как Intel. Что же, будет любопытно повидать за эволюцией нашего мира.