6c248c0d

Фейсбук даст фирмам вероятность располагать должности и находить свежих работников

Фейсбук вскоре сумеет оформить не менее серьёзную конкуренцию LinkedIn, добавив вероятность расположения должностей на бизнес-страницах. Закладку с должностями на собственной страничке нашло издание TechCrunch, затем Фейсбук доказала тот факт, что она экспериментирует с некоторыми функциями, сопряженными с поиском работы. «Обосновываясь на действии, которое мы видим в Фейсбук, когда очень многие представители большого бизнеса публикуют на собственных страницах открытые должности, мы проверяем среди администраторов страничек образование открытых должностей и приём заказов от претендентов», — сообщил представитель соцсети.

TechCrunch

TechCrunch

Новая функция Фейсбук дает возможность бросать на страницах организаций статьи о должностях с указанием деталей вроде должности, зарплаты и рабочего видео графика. Такие посты будут применять особенное исправление, из-за чего будут отличаться среди прочего текста в ленте новостей. Должности также будут отражаться в автономной вкладке на страничке компании.

Статьи нового формата будут оборудоваться клавишей моментальной передачи заявки, после нажатия которой будет открываться обычная конфигурация, однако в некоторой степени наводненная информацией из профиля клиента. Администраторы бизнес-страниц будут приобретать заявки в качестве известий. Компании также сумеют платить вероятность показать собственные должности более большому количеству людей через новостную ленту.

TechCrunch

TechCrunch

Это новшество может целиком перетянуть многих клиентов LinkedIn в Фейсбук. Бизнес-ориентированная соцсеть в настоящее время имеет 467 млрд клиентов, тогда как в Фейсбук насчитывается 1,79 млн людей. Очень многие клиенты LinkedIn навещают сервис лишь для обновления информации в профиле либо поиска новой работы. В то же самое время, Фейсбук поможет отыскать не менее заслуживающую работу даже тем людям, которые не думают про это.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий