В Твиттер добавили блокаду извещений по ключам
В Твиттер возникла вероятность блокировать извещения по ключам. Решение добавить такую функцию в сервис микроблогов организация принимала более одного года, и сейчас, в конце концов, клиенты смогли оградить себя от наихудших проявлений злости, с которыми можно встретиться на базе.
Сейчас любой клиент может пройти в опции извещений Твиттер и выбрать всё то, что он не желает лицезреть в собственных извещениях. Это могут быть слова, фразы, имена клиентов, смайлы либо хештеги. После их прибавления в чёрный перечень твиты, имеющие обозначенные детали, прекратят отражаться во вкладке извещений (либо в push-уведомлениях при применении мобильного дополнения Твиттер). Все-таки, такие твиты до сегодняшнего дня могут возникать в следствиях поиска. Организация обещала в дальнейшем добавить вероятность блокировать ненужные детали и в иных частях обслуживания — впрочем, в каких конкретно, она не уточнила.
Восстановление также дает возможность блокировать любую переписку, в которую клиент был втянут не по собственной воле. Для этого довольно нажать на стрелку вверх на твите в переписке и выбрать пункт «смягчить диалог». При стремлении это действие позднее можно упразднить.
Твиттер занесла перемены и в технологию претензий на оскорбления, из-за чего сейчас намного легче рассказать о притеснениях по подобным симптомам, как раса, народная либо верующая принадлежность, национальность, сексуальная установка, пол, гендерная тождественность, возраст, нетрудоспособность либо заболевание. Кроме этого, организация научила команду помощи всем цивилизованным и знаменательным аспектам встречающихся оскорблений. Со слов Твиттер, бригада данная интернациональная, потому определенные её участники прежде довольно часто не осознавали, отчего клиенты полагают любой текст унизительным.