6c248c0d

PS4-версия Fallout 4 обретет помощь модов и PS4 Pro на текущей неделе

Bethesda Softworks рассчитывала добавить помощь версий в PS4-версию рольный игры Fallout 4 ещё в начале июня, но процесс затянулся из-за переговоров с Сони. Продолжительное ожидание завершится на текущей неделе: в формальном микроблоге Bethesda Game Studios докладывается, что вероятность формировать и применять моды на данной базе будет с восстановлением игры до версии 1.8 очень скоро. Также данный патч привнесёт усовершенствования для PlayStation 4 Pro.

Обладателям PlayStation 4 не стоит забывать об ограничении объема документов для версий, поставленных для данной приставки. В истории с The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition оно составляет 1 Гигабайт (по просьбам создателей Сони поменяла это значение, которое до того приравнивалось 900 Мбайт). Вероятнее всего, для Fallout 4 оно будет подобным. При этом клиенты Xbox One могут грузить версии объёбог до 5 Гигабайт.

Патч 1.8 был произведен для всех обладателей игры в Steam 8 декабря. Он привнёс следующие перемены:

  • исправлена неприятность с исчезновением определенных голосовых результатов после закачки хранения;
  • исправлена неприятность с «вылетом» при выходе в основное меню и начать свежую игру;
  • в следствиях поиска версий больше нет недостатков;
  • версии сейчас можно расценивать лишь после скачивания;
  • число отображаемых заглавий в меню версий повышено в два раза;
  • исправлена необычная неприятность, сопряженная со текстурой данных версии и ведущая к «вылету» игры;
  • исправлено неправильное отражение групп «Библиотека» (Library) и «Лучшие версии» (Favourite Mods) в определенных картинах;
  • исправлена неприятность с неимением фотографий определенных версий при оперативной прокрутке перечня;
  • звук больше не теряется, когда робот-охранник (Sentry bot) бит из теплых Гатлинг-лазеров.

Модификация игры для PlayStation 4 Pro различается помощью разрешения 4К и усовершенствованной графикой (и в том числе улучшенной технологией освещения). В отличии от многих игр, она будет осуществляться в «близком» высоком разрешении. Подробнее об отличительных чертах данной версии создатели поведают в скором времени.

В начале сентября Bethesda разъяснила, что версии до сегодняшнего дня не возникли на PlayStation 4 из-за политики безопасности Сони. Держатель программы был не готов утвердить пользовательские моды «в том виде, в котором они обязаны работать, — другими словами когда игроки могут делать с Fallout 4 и Skyrim: Special Edition всё, что пожелают». В начале октября издатель игры доказал, что версии на данной базе всё же будут доступны, однако с определенными ограничениями: так, при их разработке невозможно будет применять посторонние элементы — придётся наслаждаться текстом Creation Kit.

Также, на текущей неделе в Steam выйдет последняя модификация обновления 1.2 для Skyrim: Special Edition, beta-версия которого была произведена 9 декабря. Вместе с этим патч будет доступен на PlayStation 4 и Xbox One. Кроме остального, он повысил оптимизацию и поправил ошибки, появляющиеся во время просмотра и загрузке версий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий