«Музыка.ВКонтакте» для iOS и Андроид: ребрендинг и коммерческая записка

6c248c0d

Официальное дополнение «Музыка.ВКонтакте», разработчиком которого считается ООО «Объединённое Медиа Агентство» (UMA, LLC), было подвергнуто ребрендингу. Сейчас в супермаркетах цифрового текста Гугл Плей и Apple Store для мобильных платформ Андроид и iOS оно показано под наименованием Boom; также, у него был замечен другой знак и, как следствие, иконка. В то же самое время внешний вид внешнего вида остался прошлым, изменилась только его цветная палитра — те детали, которые до того были покрашены в свойственный для «ВКонтакте» голубой цвет, стали насыщенно-розовыми. На то, что Boom считается последующим формированием «Музыки.ВКонтакте», показывает одинаковый идентификационный номер (ID) этих дополнений в App Store, и номер версии 2.2 (заключительная проверка «Музыки.ВКонтакте» в App Store имела индекс 2.1).

Но внутренние перемены — это только часть обновления «Музыки.ВКонтакте». Намного главнее, что в Boom стали доступны виды коммерческой подписки на сервис. Например, избрав тариф с абонентской платой 149 руб в неделю, клиенты будут иметь возможность грузить огромное количество композиций, в то время как свободный тариф, работающий 90 суток со времени его активации, ограничивает длительность хранимого аудиоматериала одним часом.

Нужно обозначить, что введение коммерческой подписки не будет подарком для клиентов «Музыки.ВКонтакте», так как раньше о проектах начать опыты с монетизацией за счёт визировочный модификации говорил свежий гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев, занявший данную обязанность в начале октября вместо отошедшего в финансовый бизнес Д. Гришина.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *