Хоррор Routine выйдет в начале марта 2017 года
Хоррор с вариантом от первого лица Routine, о котором мы в первый раз услышали ещё в 2012 году, обзавёлся приблизительным релизным окном — выход проекта рассчитан на май 2017 года.
Заключительные 2 года об игре вообще ничего не было видно — напоследок хоть что-нибудь о пребывании Routine творцы сообщили ещё в начале декабря 2015 года, — и вот обнаружилось, что разработка всё этот период тянулась собственным чередом. И более того, создатели из независимой студии Lunar Software даже продемонстрировали свежий трайлер. В целом, если всё пойдёт по намерению, то грядущей осенью мы приобретем игру, вдохновлённую такими работами, как Систем Shock 2 и Amnesia.
В Routine игроки направятся на оставленную месячную основу, по своему стилю сделанную в духе академической фантастики 1980-х. Как всегда бывает при таких раскладах, абсолютно ничего хорошего на основе не случилось: по какой-нибудь причине все участники экспериментального центра скрылись, таким образом нашему герою предстоит узнать причину этого парадокса, и побороться за свое состояние.
Нам гарантируют целиком открытую для изучения основу с множеством секретов, опасностей и путей прохождения, несколько сюжетных концовок и хардкорный порядок выживания. «Не будет никаких указателей состояния здоровья, никаких чисел либо огромного количества жизней, — говорят творцы. — В Routine будет неконвертируемая гибель, таким образом вам придётся всё время быть в усилии, носиться, скрываться… выносить все тяготы». Игру ожидается раздавать в системе Steam, где она обрела поощрение в Steam GreenLight.