Абсолютное большинство готовящихся не видят разницы между маркетинговыми и реальными вестями

6c248c0d

По проведённому Стэндфордским институтом изучению, абсолютное большинство готовящихся не видят разницы между настоящими новостными элементами и маркетинговыми, что вызывает взволнованность насчет того, как юнёжь оценивает подаваемую СМИ информацию. Как рассказывает The Wall Стрит Journal, это большое изучение на эту тему: в нём участвовало 7804 готовящихся средней и младшей школы, и колледжей.

По изучению, 82 % готовящихся не сумели представить разницу между натуральной рекламой и настоящей новостной статьей на одинаковом веб-сайте. Около 70 % воспитанников средней школы полагают, что они не имеют причин не верить меценатской денежной публикации, написанной гендиректором банка. Кроме этого, очень многие готовящиеся рассматривают надёжность твитов по уровню их детали и объему прикреплённых к ним фотографий.

Выборы главы США подняли жаркие дискуссии по поводу того, как в Фейсбук и на иных веб-сайтах должны отражаться поддельные вести. Гендиректор соцсети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что организация действует над рядом систем для ограничения распространения дезинформации, но Google запретила веб-сайтам с маловероятными вестями пользоваться её маркетинговыми приборами.

Изучение Стэндфордского института демонстрирует, что готовящиеся имеют неприятности с оценкой достоверности информации из онлайн-источников. The Wall Стрит Journal рассказывает, что определенные тренировочные заведения начали предоставлять собственным готовящимся курсы по медиаграмотности. Со слов доктора института Сэма Уайнбурга (Sam Wineburg), готовящиеся должны обучиться вести перекрёстную проверку правдоподобности информации на веб-сайтах, применяя несколько источников, и далеко не всегда сравнивать большой класс веб-сайтов в поиске Google к их достоверности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *