Издатель объединяет крах Homefront: The Revolution со «слишком ранним» релизом

6c248c0d

Издательство Deep Silver произвело Homefront: The Revolution «чересчур рано», в связи с чем проект оказался «не подобным удачным», как надо компании. «Мы значительному обучились после этого варианта», — заявил в своем интервью MCV генеральный директор по менеджменту Deep Silver Пол Николлс (Paul Nicholls).

Согласно его заявлению, качество продукта ценится на сегодняшнем рынке видеоигр главнее всего. И в случае если бы создателям 2-й части Homefront дали больше времени, реакция публики была бы абсолютно другой. В нашей рецензии, например, мы представили шутер «неинтересным, одинаковым и на техническом уровне слабым», установив ему 5 баллов из 10.

«Вы сами можете расценить картину на рынке — качество играет внушительную роль, и у большинства больших программ реализации не отличные. В дальнейшем мы не будем допускать подобным погрешностей, сейчас мы будем уделять больше интереса тому, когда производить игры», — добавил Николлс.

Он также заявил, что создатели из студии Dambuster «сделали умопомрачительную работу», и это касается не только лишь релизной версии шутера, но также и его помощи обновлениями. «Отношение публики поменялось, мы принимаем большое количество позитивных откликов», — продолжил генеральный директор по менеджменту.

У Homefront: The Revolution сложная история. В самом начале 2013 года Crytek получила права на линейку, нависшие в воздухе после разорения THQ. Год спустя в интернете начали возникать некоторые слухи о экономических трудностях в Crytek, затем права были перепроданы Deep Silver. Издательство раскрыло студию Dambuster, которая и занималась окончанием подготовки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *