Ubisoft планирует уделять сюжету в собственных играх меньше интереса
Издательство Ubisoft рассчитывает понизить объём сюжетной образующей в собственных грядущих играх. Про это в беседе с корреспондентами французского сайта Le Monde сообщил созидательный генеральный директор компании Серж Хаскоет (Serge Hascoët).
В Ubisoft собираются производить такие игры, в которых игрок сам сумеет создавать собственную историю и делиться ею с товарищами. Хаскоет убежден, что такой подход позволит пользователям приобретать абсолютно эксклюзивный опыт, сами же истории при этом будут не менее независимыми. Согласно его заявлению, прежде Ubisoft выпускала очень много товаров с упором на повествование в его обычном осознании, таких как Assassin’с Creed либо Far Cry, где оставалось перемещаться от одной заставки к другой. Сейчас организация полагает это пережитком прошлого и планирует освободиться от такого способа преподнесения сюжета в собственных грядущих планах.
Целиком от сюжета никто отказываться не будет, однако его сделают не менее нелинейным. По словам Ubisoft, это увеличит энтузиазм к вторичному прохождению игры и сделает её не менее непредвиденной.