«Самсунг» объявила учебный проект VR Eduthon
Очевидно, виртуальная реальность — это прекрасный метод показать людям то, что в другом случае они едва ли сумели бы заметить. Германское отделение «Самсунг» Электроникс и одно из самых крупных в Германии издательств школьных книжек Cornelsen приняли решение, что это утверждение вполне может распространяться и на школьные классы.
2 компании вместе продемонстрировали учебную технологию под наименованием VR Eduthon. Проект назначен для готовящихся восьмых–девятых классов и в настоящее время затрагивает лишь тематику биологии. Главная цель VR-проекта — улучшение учебной среды подростков. Для достижения наиболее действенного итога «Самсунг» привлекла к VR Eduthon преподавателей, экспертов в сфере способов электронного изучения и определенных иных специалистов.
«Самсунг» показала работу собственного проекта, позволив людям собственноручно его проверить. Пользователям понадобилось поделиться по парочкам: одному человеку давали в руки планшетник, другой одевал шлем виртуальной реальности Gear VR. Клиент в шлеме после этого начинал лицезреть разные наши органы и их наименования, и мог смотреть незначительные мультипликационные видеоролики и приобретать стандартную информацию о том, для чего любой орган нужен. В то же самое время, не менее доскональная информация отражалась на планшете у 2-го человека.
Очень многие могут счесть, что смотреть на органы, пускай и в режиме виртуальной реальности, непорядочно и просто-напросто тошно, однако воспитанница 10-го класса Анастасия с данным не согласна. «Исследование биологии при помощи Gear VR было весьма потрясающим и свежим опытом. Я никогда в жизни ничего такого не чувствовала. Так было значительно легче и радостнее обучаться, и, самое важное, было просто осознавать и помнить текст, поскольку я видела его собственными глазами. Хочу начать применять онлайн действительность для изучения в своём классе как можно быстрее»,— заявила воспитанница.
Как «Самсунг», так и Cornelsen заметили, что они заинтересованы в будущей общей работе над иными учебными проектами для виртуальной реальности.