6c248c0d

Гугл Плей Music обрел большое восстановление с трюком на индивидуализации

В подготовке ПО Google всё больше фокусируется на персонализированных наставлениях — это давно можно было увидеть по подобным сервисам, как, к примеру, Google Photos. Сейчас данный подход компании идет и на её музыкальный сервис Гугл Плей Music, который получил восстановление с трюком на контекстуальных наставлениях.

Применяя технологии механического изучения, информацию о месторасположении клиента, погоде и том, чем он занимается, дополнение предлагает целый ряд плейлистов, которые должны отвечать тому, в котором расположении духа находится человек, что он в то же время делает и тому подобное. «В мировом резоне задача Google — сделать мир информации на самом деле подходящим и необходимым для людей», — сообщил Элиас Роман (Lias Roman), основной консультант по продукту Гугл Плей Music.

Всякий раз, открывая развлекательное дополнение от Google, клиент будет лицезреть целиком обновлённый перечень текста. В воскресенье, к примеру, сервис может посоветовать плейлисты для разного рода тусовок, но в понедельник днём — композиции для бытового досуга и изготовления ужина. Внешний вид, состоящий из карточек, почти во всем напоминает персонализированный сервис поиска Google Now.

Тем не менее, всем этим Гугл Плей Music сейчас не заканчивается. Чем больше человек пользуется обслуживанием, тем лучше. К примеру, если сервис «заметит», что клиент посещает тренингёрный зал каждую неделю, то он предложит ему учебный плейлист. Если человек в первый раз направляется в странствие в какую-нибудь страну, то дополнение предложит ему плейлист, аналогичный культуре страны.

Необходимо отметить, что ни один потоковый музыкальный сервис на данный момент не имеет подобных перспектив. В Spotify есть персонализированные плейлисты вроде Discover Weekly, но они просто представляют клиента со свежей музыкой, не подстраиваются под деятельность человека и его расположение духа. В Spotify есть плейлисты под расположение духа, однако они обновляются не довольно часто и не владеют той эластичностью, которую приобрело дополнение от Google.

Кроме всего остального, для коммерческих подписчиков в Гугл Плей Music сейчас всегда будет заготовлен персонализированный офлайн-плейлист — специально для тех факторов, когда у человека нет доступа к Сети-интернет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий